Российским туристам все милее родные берега
А все, что имелось на курортах Кавказских Минеральных вод, давно уже продано. Похвалилась директор и популярностью своих экскурсионных туров, в том числе многодневных, по Золотому кольцу и в Санкт-Петербург. Кстати, как следовало из рассказа Ирины Солянкиной, россияне с удовольствием стали комбинировать познание с расслаблением, отправляясь после экскурсионки отдыхать в санатории и пансионаты или в речной круиз на теплоходе. Директор департамента внутреннего туризма компании «Астравел» Юрий Блейс констатировал почти трехразовое увеличение среди клиентов фирмы спроса по российским черноморским курортам. Он даже выстроил своеобразную шкалу успеха. Наибольшее количество отпускников этим летом отправились в Анапу, затем, по убывающей, идут Сочи, Геленджик и Кавминводы.
В «Неве», о чем говорила заместитель директора ее московского филиала Светлана Дроздова, объемы выросли примерно на 40%. Каждую неделю компания отправляет отдыхать к морю по 300 человек. Не отстает от приморских районов и средняя полоса России. Генеральный директор оператора «Мульти-тур» Татьяна Семенова засвидетельствовала 20-процентный рост турпотока в курортные комплексы средиземья, отметив также возросшую активность клиентов по экскурсионным турам и курортам Карелии. Немного охладила пыл коллег первый заместитель генерального директора компании «Роза ветров» Елена Воеводина. Она подтвердила, что спрос растет, но, по ее мнению, все же не в таком объеме, в каком хотелось бы.
Тем не менее, мы предлагаем принять за аксиому полученный вывод о том, что спрос есть, он год от года становится все активнее, и теперь попробуем с помощью наших собеседников понять его причины. Мнение исполнительного директора компании «Астравел» Геннадия Котова, что интерес российского туриста к отечественным курортам подогревается более массированной их рекламой, было единичным, но, согласитесь, вполне справедливым. Остальные же участники нашего опроса более убедительным поводом для выбора клиентом родных пенатов посчитали очевидное улучшение качества туристической инфраструктуры. Растет число новых гостиниц, в том числе и частных, реконструируются старые. В них становится не просто чище и комфортнее, в лучшую сторону изменяются сервис и качество и количество предоставляемых услуг.
Например, в Анапе, как рассказала Ирина Солянкина, большое количество пансионатов организовало питание по системе «шведский стол». Многие имеют собственные бассейны, что важно для семей с маленькими детьми, которых еще страшновато отпускать купаться в море. Юрий Блейс отметил, что выходящие сегодня на рынок частные мини-отели мало напоминают те переделанные на скорую руку собственные дома, что еще недавно определяли новейшую курортную базу размещения. Теперь это – именно гостиницы в изначальном смысле слова с разнообразными инфраструктурой и услугами.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно