Оператор ТЕЗ ТУР всерьез озаботился установлением обратной связи со своими партнерами и клиентами

Теперь мнение о предоставляемых услугах, по словам Натальи Карамышевой, начальника отдела по развитию агентской сети TEZ TOUR в Екатеринбурге, можно высказать непосредственно тем, кто занимался предоставлением этих услуг. "Главное условие динамичного развития - постоянно держать руку на пульсе происходящего, потому нам крайне важно ваше мнение об услугах, которые предоставляет TEZ TOUR" - считает руководство одного из крупнейших операторов. Разработанная программа СТУК (Система TEZ Управления Качеством) - постоянный канал обратной связи с клиентами, туристическими агентствами и другими партнерами. Целью введения программы на данном этапе сбор и обработка данных, содержащих объективную оценку того или иного сегмента предоставляемых нами услуг.

В компании TEZ TOUR уверены, что конструктивная критика, объективная оценка и беспристрастное мнение помогут в совершенствовании работы оператора. Кроме того, у партнеров появится не только возможность перечислить возможные недочеты в работе, но и пояснить свою оценку, а может быть, дать совет или высказать благодарность.
Предыдущие новости Урале

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно