Оператор ТЕЗ ТУР всерьез озаботился установлением обратной связи со своими партнерами и клиентами



Теперь мнение о предоставляемых услугах, по словам Натальи Карамышевой, начальника отдела по развитию агентской сети TEZ TOUR в Екатеринбурге, можно высказать непосредственно тем, кто занимался предоставлением этих услуг. "Главное условие динамичного развития - постоянно держать руку на пульсе происходящего, потому нам крайне важно ваше мнение об услугах, которые предоставляет TEZ TOUR" - считает руководство одного из крупнейших операторов. Разработанная программа СТУК (Система TEZ Управления Качеством) - постоянный канал обратной связи с клиентами, туристическими агентствами и другими партнерами. Целью введения программы на данном этапе сбор и обработка данных, содержащих объективную оценку того или иного сегмента предоставляемых нами услуг.

В компании TEZ TOUR уверены, что конструктивная критика, объективная оценка и беспристрастное мнение помогут в совершенствовании работы оператора. Кроме того, у партнеров появится не только возможность перечислить возможные недочеты в работе, но и пояснить свою оценку, а может быть, дать совет или высказать благодарность.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Август 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31