Оператор ТЕЗ ТУР всерьез озаботился установлением обратной связи со своими партнерами и клиентами

Теперь мнение о предоставляемых услугах, по словам Натальи Карамышевой, начальника отдела по развитию агентской сети TEZ TOUR в Екатеринбурге, можно высказать непосредственно тем, кто занимался предоставлением этих услуг. "Главное условие динамичного развития - постоянно держать руку на пульсе происходящего, потому нам крайне важно ваше мнение об услугах, которые предоставляет TEZ TOUR" - считает руководство одного из крупнейших операторов. Разработанная программа СТУК (Система TEZ Управления Качеством) - постоянный канал обратной связи с клиентами, туристическими агентствами и другими партнерами. Целью введения программы на данном этапе сбор и обработка данных, содержащих объективную оценку того или иного сегмента предоставляемых нами услуг.

В компании TEZ TOUR уверены, что конструктивная критика, объективная оценка и беспристрастное мнение помогут в совершенствовании работы оператора. Кроме того, у партнеров появится не только возможность перечислить возможные недочеты в работе, но и пояснить свою оценку, а может быть, дать совет или высказать благодарность.
Предыдущие новости Урале

Калейдоскоп

В Приморском крае открылась первая в России морская подводная экотропа
Черногорский отель «Святой Стефан» откроется спустя два года судебных тяжб
На Байкале запустят первый научно-туристический круиз этим летом
Голубая мечеть в Стамбуле открывается после длительной реставрации
Эрмитаж вошел в десятку самых посещаемых музеев мира в 2022 году
Собор Парижской Богоматери откроют для туристов в декабре 2024 года
Еще одну статую моаи нашли на острове Пасхи
В Крыму замерз самый высокий водопад


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно