Встречают по прописке Землячество – залог хорошего отдыха?
Интересны методы рекламы на целевую аудиторию. «Я «продвигаю» свои услуги самостоятельно, – рассказывает Нина Гаврилова. – Время от времени езжу на вокзал или аэропорт, встречаю-провожаю омские рейсы, раздаю визитки. А потом срабатывает «сарафанное радио». Охотно сотрудничают со «своими» отелями и региональные турагентства. Представитель компании «Реал-тур» (Томск) Вера Красницкая рассказала, что взаимодействовать с земляками, построившими объекты размещения на юге, гораздо эффективнее. Выгода обоюдная: агентство уверено в качестве и приоритете при размещении даже в высокий сезон, а отель никогда не останется без постояльцев. Надо отметить, что «земляческие течения» мало коснулись столичных туроператоров по черноморскому побережью.
«О подобных явлениях слышали, но мы работаем с российскими курортами точно так же, как и с зарубежными: перед сезоном выбираем объекты, заключаем контракты на взаимных обязательствах и отправляем туристов из любых городов, – объясняет директор по маркетингу «Розы Ветров» Наталья Ротмистрова.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно