Немецкое рекламное агентство Jung von Matt разработало оригинальный принт для швейцарской авиакомпании Swiss International Airlines



Титулованное немецкое агентства Jung von Matt (Гамбург) разработало оригинальный принт для швейцарской авиакомпании Swiss International Airlines. Визуальное решение в виде карта мира в сосудистом рисунке конъюнктивы глаза - не просто красивый ай-стоппер. Слоган кампании завершает картину, добавляя ей идейность: 'Как далеко вы путешествовали, всегда видно по глазам' (Wie weit Sie gereist sind, sollte man Ihnen nicht an den Augen ansehen). Также смотрите головокружительные путешествия 'не туда' в рекламе авиалиний.

Avia.Ru 26.07.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июль 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31