Новые сетевые образования в туризме: всё «Супер» - теперь для новичков
Следуя своей концепции максимальной гибкости и «мягкости», сеть разработала три тарифных плана по франшизе: первый - базовый, подразумевающий пользование маркой «Супер-тура» и повышенной комиссией туроператоров. Такая франшиза оценена руководством сети в 6 тыс руб. за три месяца. Второй тарифный план - дополнительный. Добавив к базовой оплате еще 2.5 тыс. руб. за квартал, турагентство дополнительно получит возможность пользования поисковой системой «Туры.ру». И третий дополнительный пакет - юридическая поддержка, оцениваемая сетью в 2 тыс руб. в квартал. В перспективе планируется открытие call-центра, пользование которым будет, также видимо, за дополнительную плату.
К сожалению, открыть информацию о размерах инвестиций в этот проект, а также об источниках таких инвестиций, собеседник отказалась. Известно лишь, что «До нового года проект планирует пополниться 50-60 офисами, а к следующему сезону мы надеемся выйти на уровень более 100 офисов», - уточнила г-жа Логинова. Первоначальную рекламу сеть планирует организовать лишь в Интернете, рассматривая его как наиболее перспективную и эффективную площадку.
Впрочем, также как и руководство проекта «Мастер отдыха», создатели «Супер-тура» уверены в успехе своего детища: «у нас есть богатый опыт сетевого турбизнеса, что существенно уменьшает размер необходимых инвестиций в проект, плюс, мы строем сеть не на голом месте - у нас уже работают первые четыре агентства».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно