Круизный флот вернется в Россию?
Во всяком случае, все крупные суда были зарегистрированы именно под иностранными флагами. Теперь льготные условия им предложит Российский международный реестр судов. Зарегистрировав судно в этом реестре, как гласит новый федеральный закон, судовладелец освобождается сразу от четырех налогов – на имущество (2,2%), прибыль (24%), таможенная пошлина (5%) и НДС (18%). Особый налоговый режим предусматривает уплату только регистрационного сбора при приобретении и потом - ежегодного сбора в зависимости от тоннажа. Правда, судно, зарегистрированное в новом российском реестре, должно осуществлять только международные перевозки пассажиров и грузов, не заходя в российские порты, и конкурировать с соответствующими иностранными компаниями.
Определены также порты страны, в которых можно пройти регистрацию. Как сказал RATA-news главный специалист по внешним связям компании «Совкомфлот» Виктор Юрьев, желающих зарегистрироваться в этом реестре уже сейчас достаточно - начать процедуру мешает только то, что закон сам не зарегистрирован в Минюсте. Тем не менее, считают в самом Минтрансе, для возвращения судов под российский флаг принятие нового закона – один из шагов, "но не последний и не однозначный". Предстоит еще многое сделать, чтобы повысить конкурентоспособность этого закона по сравнению с законодательствами оффшорных зон и подобных морских реестров других государств.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно