Второй на Марокко
Они отмечают снижение турпотока в Марокко по сравнению с прошлым годом, когда единственный чартер «Аэрофлота» поднимался с полной загрузкой. В этом сезоне тот же Ил-86, начавший летать с 30 апреля (по 4 ноября, каждые 10–13 дней), как утверждают эксперты, не заполняется на сто процентов, и глубина продаж туров только недавно распространилась на начало августа. «Потому чартер «Артис спейс» скорее всего просто не взлетит из-за отсутствия загрузки, – предполагает Георгий Леонтьев, директор по маркетингу компании «Коллаж-сервис». – Фантастический проект, полностью игнорирующий реалии рынка».
«Для организации этого рейса «Артис спейс» надо будет продавать порядка 450 мест в неделю, что в принципе, нереально, даже учитывая, что в августе будет высокий сезон, – соглашается Ольга Минеева, руководитель отдела развития агентской сети оператора «Спейс Тревел». «Кроме того, подняв чартер, надо еще иметь гарантированные места в отелях, которых в Марокко на предстоящий сезон осталось крайне мало, – говорит директор по туризму «Фламинго тревел» Анна Спирина.
Эксперты также обращают внимание, что на таких экзотических направлениях, как Марокко, работают операторы, зарекомендовавшие себя, с многолетним стажем. Поэтому у «Арти спейс», отправляющего туристов в эту страну всего второй сезон, могут возникнуть трудности с организацией туров. Под сомнение ставятся и возможности оператора перетянуть на себя часть турпотока с помощью ценовой игры на понижение. «Главное, чтобы данный проект в итоге не дал сомнительных результатов и не навредил имиджу марокканского направления», – высказывает мнение Георгий Леонтьев.
Предыдущие
новости Марокко
Туроператоры: Марокко увеличивает число авиарейсов в Россию, но нужна реклама
Royal Air Maroc увеличивает число рейсов в Москву
Royal Air Maroc начал рейсы из Москвы в Касабланку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно