Симбиоз как точка роста
Отвечая на вопрос корреспондента ИС «БАНКО» о том, не за счет ли сокращения доли других крупных туроператоров произойдет такой резкий скачок, г-н Бугай сообщил, что партнерство ориентировано на увеличение общего вала продаж компаний. По его словам, агентства в любом случае будут исходить из интересов клиентов и соображений собственной выгоды. «Мы крайне не заинтересованы в обострении отношений между сетью и другими крупными игроками», – добавил президент «Натали Турс» Владимир Воробьев. Коммерческие условия соглашения обе стороны предпочли не комментировать, даже несмотря на ранее появившуюся информацию о том, что уже почти месяц агентства «Куда.ru» получают от «Натали Турс» повышенную комиссию – 12%.
Акцент все выступавшие, среди которых, кстати, был президент РСТ Сергей Шпилько, сделали на другом. Сосредоточение двух крупных игроков агентского и операторского рынка друг на друге, по словам их представителей, будет способствовать структуризации розницы в туризме, а это очень актуально в канун отмены лицензирования. Эту мысль в особенности подчеркивали владельцы «Натали Турс», ранее начавшие сокращение агентской сети. По словам Наталии Воробьевой, компания должна быть уверена, что ее туры продают квалифицированные сотрудники в комфортабельных офисах.
Между тем наблюдатели утверждают, что реализация озвученных планов будет зависеть все-таки именно от того, какие специальные условия сотрудничества обговорили между собой «Натали Турс» и «Куда.ru». По мнению гендиректора TEZ TOUR Владимира Каганера, высказанному корреспонденту «БАНКО», наиболее действенным инструментом для увеличения объема продаж в короткий срок остается цена. «Либо продукт должен быть очень конкурентоспособным, либо агентской сети необходимо сконцентрироваться на продажах туров нужного оператора», – резюмировал он.
Директор по продажам «Пегас Туристик» Анна Подгорная также не исключает, что управляющая компания «Куда.ru» взяла на себя определенные административные обязательства по стимулированию сбыта туров «Натали» – по крайней мере в собственных офисах сети. «Если сеть хорошо управляется, то соответствующих рекомендаций руководству розничных точек бывает достаточно. Но при этом оператор должен обеспечить приоритет заявкам от них и, возможно, пойти на отсрочку платежей, фактически отправляя туристов до момента поступления денег. Это крайне важное условие при работе на last-minute-рынке, каким является та же Турция», – предположила г-жа Подгорная.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно