В Шереметьево создана эффективная система менеджмента качества

С начала года в подразделениях Шереметьево созданы группы качества, в результате чего повысился уровень обслуживания пассажиров на 10 %. Работа групп качества - это один из способов решения главной задачи Шереметьево в период проведения масштабной модернизации в аэропорту - обеспечения комфорта пассажирам и авиакомпаниям. В Шереметьево созданы 35 групп качества, которые регулярно проверяют и оценивают работу служб. 27 июня в аэропорту прошел "День качества": руководители всех подразделений обсуждали мероприятия по улучшению технологических процессов в аэропорту. Постоянный контроль позволяет оперативно устранять недостатки и совершенствовать деятельность подразделений аэропорта. Работа каждого сотрудника оценивается с точки зрения качественных показателей.

Использование этого метода положительно отразится, прежде всего, на обслуживании пассажиров, обработке багажа, трансферной технологии, содержании аэродрома и грузовых перевозках. Об эффективности работы групп качества можно судить по результатам опросов, которые регулярно проводятся среди пассажиров аэропорта и авиакомпаний. 'Пассажиры оценивали работу диспетчеров регистрации по следующим критериям: оперативность, профессионализм, внешний вид, вежливость, - говорит Директор Дирекции по пассажирским перевозкам аэропорта Шереметьево Анатолий Усов. Оценка производилась по пятибалльной шкале, в итоге сумма баллов за второй квартал текущего года, превысила предыдущие показатели на 10 %'.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно