В Шереметьево создана эффективная система менеджмента качества
Использование этого метода положительно отразится, прежде всего, на обслуживании пассажиров, обработке багажа, трансферной технологии, содержании аэродрома и грузовых перевозках. Об эффективности работы групп качества можно судить по результатам опросов, которые регулярно проводятся среди пассажиров аэропорта и авиакомпаний. 'Пассажиры оценивали работу диспетчеров регистрации по следующим критериям: оперативность, профессионализм, внешний вид, вежливость, - говорит Директор Дирекции по пассажирским перевозкам аэропорта Шереметьево Анатолий Усов. Оценка производилась по пятибалльной шкале, в итоге сумма баллов за второй квартал текущего года, превысила предыдущие показатели на 10 %'.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно