Как защитить свои интересы в турпоездке. Советы профессионалов
В частности, по словам участников онлайн-конференции, следует тщательно выбирать туристическую компанию, которой вы доверяете свой отдых. Самый лучший вариант, гарантирующий безопасность - личный турагент, полагает руководитель компании "Пантеон" Анатолий Гаркушин. Основными критериями выбора той или иной туркомпании, в первую очередь туроператора, являются история присутствия на рынке, бренд, репутация компании и наличие одного или нескольких цивилизованных офисов, приспособленных к обслуживанию туристов. А также отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугами той или иной компании.Важно тщательно изучить предлагаемый договор. Здесь есть свои маленькие хитрости. Каждое пожелание со стороны клиента должно быть не только принято и устно подтверждено турагентом, но и четко прописано в договоре. Это гарантия от разнообразных "случайностей" во время поездки и своеобразная проверка.
Одной из ключевых тем обсуждения в ходе онлайн-конференции стали чартерные авиаперевозки. Надо ли бояться чартерных рейсов, какая есть альтернатива и следует ли предпочесть чартеру любой другой вариант - так сформулировали свои вопросы посетители сайта РИА Новости. Заместитель директора международного департамента авиационного альянса "Эйр Юнион" Дмитрий Филатов признал, что в случае с чартерными перевозками клиент менее защищен, нежели в случае с регулярными рейсами. Кроме того, пояснил Дмитрий Филатов, авиакомпания имеет возможность поменять время вылета, дату вылета. Используется самолет, который есть в наличии. Из-за того, что авиакомпания несет меньшую ответственность, чартерная перевозка дешевле.
В случае с регулярными рейсами, рассказал Дмитрий Филатов, авиакомпании несут значительно большую ответственность перед пассажиром. В случае же с чартером, по его словам, "иногда пассажира невозможно уведомить об изменениях - потому что авиакомпания ни в какие отношения с пассажиром не вступает". Впрочем, представители туриндустрии не склонны драматизировать ситуацию. Общее мнение выразил Анатолий Гаркушин: "Задержка чартерного рейса - из ряда вон выходящий случай. Мы так говорим, как будто любой чартерный рейс уже задержался, не вылетел и отменен. То же самое, и не реже, бывает и на регулярных рейсах".
"По закону о защите прав потребителей должен налагаться штраф 3 процента от стоимости услуг за каждый день или час просрочки. Закон позволяет требовать полного возмещения убытков, принесенных в связи с нарушением срока оказания услуги". Клиент может требовать возмещения ущерба даже в том случае, если, как он полагает, турагентство неверно информировало его об условиях отдыха. К примеру, был обещан райский климат, а на деле отдыхающий оказался на курорте в самый разгар сезона дождей. В целом, участники онлайн-конференции сошлись во мнении, что профессионал никогда не будет обманывать своего клиента. Ему значительно выгоднее, чтобы об отдыхе сложилось самое лучшее впечатление и на следующий год клиент вновь пришел в это же агентство. Поэтому очень важно выбрать свое турагентство и своего туроператора.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно