Вид на Капри в Москве

Администрация области Кампания в лице Асессора по туризму Марко Ди Лелло решила завоевать сердца потенциальных российских туристов, для чего развернула широкую рекламную кампанию. Ее составными элементами стали не только гигантские красочные плакаты и раздача рекламных брошюр на центральных улицах столицы, но и сотрудничество с авиакомпанией Еврофлай, совместно открывшей прямой регулярный рейс Москва-Неаполь.(с 29 апреля по 28 октября).

Зазывать гостей в Кампанию - приятное и благодарное дело; только одни жемчужины исторического, художественного и культурного наследия издавна притягивают в эти приветливые южные края множество туристов, чей отдых разнообразится здесь деликатесами местной кухни, отличными винами и наслаждением на морских пляжах. Администрация области желает также помочь туристам открыть для себя менее изведанные уголки региона: о. Искью и зону Чиленто.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно