До конца 2006 года авиакомпания "Тоджикистон" намерена увеличить рейсы в Россию
Тиллоев напомнил, что в настоящее время 4 самолета ТУ-154 М таджикской авиакомпании осуществляют полеты на международных рейсах, но этого недостаточно и, потому, компания сотрудничает с ЕБРР для решения вопроса приобретения в лизинг двух самолетов западного образца. Это связано с тем, что эксплуатация ТУ-154 не эффективна в условиях подорожания авиатоплива. Так, на один рейс Душанбе-Москва-Душанбе ТУ-154 расходует порядка 40 тонн авиакеросина, тогда как у Эрбасов этот показатель в два раза ниже. Именно, по этой причине, на 1 апреля 2006 года ГУАП "Тоджикистон" имел задолженность в размере более $22 млн. В настоящее время ведутся работы по сокращению объема долга и уже есть позитивные моменты. Он также добавил, что в рамках реструктуризации ГУАП "Тоджикистон" по индивидуальному плану не предусмотрена приватизация компании.
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
«Ночь музеев» в России пройдёт 18 мая
Атомоход «50 лет Победы» летом выполнит три туристических рейса к Северному полюсу
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно