Рембрендиг авиакомпании "Уральские авиалинии"



О начале масштабного проекта ребрендинга «Уральские авиалинии» заявили ещё осенью 2005 года. «Уральские авиалинии» - уже четвертый ведущий перевозчик России, который занялся ребрендингом. В 2001 году о грядущей смене имиджа объявила компания «Аэрофлот – Российские авиалинии», в 2002-м «Тюменьавиатранс» (ныне UTair), в прошлом году ребрендингом занялась авиакомпания «Сибирь» (ныне «Sibir S7»).

На пресс-конференции Сергей Скуратов, коммерческий директор компании объяснил, что «Уральские Авиалинии» пересмотрели свою стратегию развития. Опережающие темпы роста позволяют по-другому взглянуть на задачи и перспективы выхода на мировой рынок. Кирилл Скуратов обратил внимание журналистов, что ребрендинг связан с внутренними процессами, происходящими в «Уральских Авиалиниях»: к 2015 году планируется полная замена парка воздушных судов, а к 2010 году - полное переучивание персонала под международные стандарты обслуживания. «Наша цель не перекрасить самолеты, а изменить философию компании, стандарты сервиса».

Ребрендингом «Уральских Авиалиний» занимается рекламно - брендинговое агентство «OPTIMA DMG». Вчера, на пресс-конференции, были представлены результаты первого этапа ребрендинга – новые логотип и окраска самолетов. Специалисты «OPTIMA» решили оставить название прежним, мотивировав этот шаг тем, что «Уральские Авиалинии» - достаточно узнаваемый бренд, который связывает свою миссию с регионом базирования и является предметом гордости уральского региона. Кроме того, имя бренда теперь указывается и кириллицей и латиницей, отныне «Уральские Авиалинии» позиционируют себя в качестве мирового перевозчика.

В логотипе сохранены основные цвета: красный, синий и голубой, а сам логотип образован тремя бумерангами, показано движение вокруг воображаемого центра. На вопрос Уральского Туристического Сервера, затронет ли ребрендинг дочерние компании "Уральских Авиалиний" сеть турагентств "Крылья" и оператора "Европорт", Кирилл Скуратов пояснил, что эти структуры уже давно имеют самостоятельные и вполне успешные бренды. "Единственное, можно рассмотреть вопрос о создании некоего связующего звена, которое поставит "дочки" и авиакомпанию в единый ассоциативный ряд, но серьезных изменений не предвидится Вообще ребрендинг - достаточно сильный инструмент, который в условиях конкуренции позволяет приковывать внимание к компании, обращая внимания на сильные стороны, символически действует на разные аудитории: клиентов и инвесторов.

Похоже «Уральские Авиалинии» твердо усвоили, что компании необходимо по-новому взглянуть на оснащение авиапарка и уровень сервиса,если они претендуют оставаться базовым уральским перевозчиком и,тем более,выходить на международный уровень.Однако по - прежнему остаются проблемы с международными чартерными рейсами, которые здорово отражаются на репутации «Уральских Авиалиний». Конъюнктура рынка и переговорные процессы с заказчиками чартеров часто приводят к переносу слотов.Судя по словам Кирилла Скуратова,который заявил,что многое здесь зависит от операторов,а не от авиакомпании,чартерные перевозки по-прежнему остаются второстепенной задачей.Между тем,клиенты,регулярно сталкивающиеся с изменениями расписания непосредственно перед вылетами,всевозможными задержками и худшим,чем на регулярных рейсах сервисом, в первую очередь,обвиняют авиаперевозчика.Этихпроблем,ребрендинг,видимо не коснется.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июнь 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30