Итальянский сезон начинается



Структура спроса на Италию из года в год неизменна: в апреле и мае хорошо продаются экскурсионные туры, начиная с июня популярностью пользуются комбинированные программы и отдых на море. Этим летом из-за капризов погоды пляжный сезон стартовал примерно двумя неделями позже, пишет газета "Туринфо". В его преддверии стало ясно, что на некоторых направлениях объем перевозки нуждается в корректировке. Десять итальянских аэропортов связаны чартерным сообщением с Москвой в этом сезоне. В шесть из них рейсы уже выполняются _ это Римини, Неаполь, сицилийские Катанья и Палермо, а также Генуя и Тревизо. На очереди сардские Кальяри и Олбия, тосканская Пиза и совсем недавно объявленная Пескара, коммерческий центр региона Абруццо.

Одним из самых горящих направлений сезона оказался Неаполь. Эти проблемы легко было спрогнозировать уже в конце апреля, когда вместо прошлогодних двух еженедельных длинных цепочек (около 400 мест) рынок выставил три: на "Боинге-757" "ВИМ-Авиа" (PAC Group, Ital Travel и "Интурбюро-Омега"), "Боинге-767" "Трансаэро" ("Биг Тур") и "Боинге-767" "КрасЭйр" ("Южел и Ко"). Кроме того, в конце апреля в Неаполь на A-310 начал еженедельно летать итальянский дискаунтер Eurofly. Май в результате складывался неровно, цена на билеты у отдельных операторов доходила до 100 евро. А в конце месяца начались проблемы у "Южела" _ компания четыре раза снимала свой борт, пересаживая туристов на Eurofly и рейсы конкурентов.

Несмотря на неразбериху с пересадками, уход с направления "КрасЭйр" положительно сказался на ситуации: туристы "Южела" обеспечили оставшимся бортам хорошую загрузку. Однако полагать, что трудности с Неаполем в прошлом, опрометчиво _ 17 июня взлетел второй борт Eurofly, а 24 июня на направление возвращается "Южел". Кстати, 30 июля свою цепочку в Неаполь поднимает компания "DSBW-Tours-Континент", но, поскольку рейс будет выполняться раз в 11 дней, прямой конкуренции "еженедельникам" он не составит.

Довольно напряженно развиваются события и на генуэзском направлении. Борта в Геную традиционно поднимали два оператора _ DSBW и "Асент Трэвел", причем DSBW опять же под свои 11-дневные программы. Соответственно еженедельный рейс в прошлом году на рынке был только один. Когда "Асент Трэвел" распределял блоки на этот год, мест не хватило, в частности PAC Group. Кстати, как утверждает директор "Асент-Авиа" Борис Богданов", оператор предлагал своему партнеру "Трансаэро" заменить с середины июля "Боинг-767" на "Боинг-747", что удвоило бы количество кресел и позволило рассадить на рейсе всех желающих. Но перевозчик не нашел такой возможности.

В результате PAC Group, объединившись с "Биг Туром", которому, в свою очередь, не удалось расширить блок, объявил о намерении поставить свой еженедельный рейс в Геную. Уже определен тип самолета _ Ту-154, на данный момент решается вопрос с перевозчиком. Самая интересная цена, по словам гендиректора PAC Group Ильи Иткина, у авиакомпании "Московия". Первый вылет сначала был намечен на 17 июня, но затем его перенесли на 1 июля. Зато 17 июня состоялся первый рейс "Асент Трэвела". DSBW взлетает 9 июля. А на середину июля запланировано начало еженедельной цепочки в Ниццу, которая предположительно оттянет часть клиентов на себя. Так что в Генуе этим летом будет жарко.

ИС Вояж 21.06.2006


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Июнь 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30