Собачатина как предмет национальной гордости.

Корейцы продолжают расширять перечень услуг, связанных с шокирующим для Запада использованием собак в качестве деликатеса. Один из ресторанов Южной Кореи открыл бойкую торговую точку по продаже собачьего мяса, упакованного в специальный пластик для разогревания в микроволновке. В день - не меньше ста заказов.

Деликатес уже используется для приготовления гамбургеров, супов, бисквитов, кетчупов, майонезов и даже кремов для лица. Далеко не все корейцы предпочитают собачье мясо другим сортам: таких любителей насчитывается всего три миллиона из сорока семи, но для них работают шесть тысяч специализированных ресторанов по всей стране. Международные группы, ратующие за права животных, называют такую практику варварской, но Южная Корея не обращает внимания на их протесты. Собачьи деликатесы продавались даже во время последней Олимпиады в июне при большом наплыве туристов с Запада. Корейцы называют блюда из собачьего мяса гордостью национальной кухни.
Предыдущие новости Южной Корее

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно