Новый директор по персоналу DHL в СНГ внедряет новые технологии
Компания DHL уделяет большое внимание развитию персонала. Отличительная черта кадровой стратегии DHL - опора на конкретные личности. В течение всего 2000 года DHL проводила программу по обучению персонала, основная цель которой - подготовить сотрудников в России и странах СНГ к завоеванию новых позиций на рынке, донести до них стратегические цели и задачи компании.
Основой бизнеса DHL является доставка "от двери до двери" отправлений весом до 250 килограмм с использованием собственной сети продаж. DHL Worldwide Express основана в 1969 году. Это крупнейшая в мире международная сеть экспресс-авиадоставки, объединяющая более 635000 пунктов в 228 странах и территориях.
Доля DHL на мировом рынке экспресс-авиадоставки сегодня составляет 39 %. DHL перевозит более 140 миллионов отправлений ежегодно, обслуживая более миллиона клиентов. Штат сотрудников компании насчитывает свыше 64 000 человек, для перевозок используется более 18500 транспортных средств.
Парк самолетов в 252 единицы позволяет DHL занимать 1-е место в Европе среди грузовых авиакомпаний. Акционерами компании являются Lufthansa Cargo AG (25 %), Deutsche Post AG (25 %) и Japan Airlines (5 %). Остальные акции принадлежат физическим лицам и DHL (20%). В России и странах СНГ DHL работает с 1984 года. На сегодняшний день компания имеет более 120 собственных и агентских офисов во всех странах СНГ. В России DHL обслуживает 450 городов.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно