Пограничники спят
Возможно, «родного» авиаперевозчика предпочитают работающие в Казани турки, которые, по словам Марселя Мусина, директора компании «Интурцентр», не хотят летать на устаревших «тушках» и «яках» а/к «Татарстан». Хотя общий турпоток на Анталью, по данным операторов, был несколько выше, чем в прошлом году, проблемы с наполняемостью бортов возникали. Кроме того, использование самолетов большей вместимости стоило немалой головной боли турагентствам. «В результате недозагрузки рейсы делали посадку в Самаре, где добирали пассажиров, что привело к определенным неудобствам для казанских туристов», – сказал Евгений Никулин, директор компании «Спутник».
«Существуют проблемы с обслуживанием большого самолета Ил-86 в казанском аэропорту, – поделился впечатлениями Леонид Пресс. – Взлетную полосу удлинили, хотя и совсем недавно, а вот пограничная и таможенная службы аэропорта не справляются с потоком из 356 пассажиров. Выстраиваются огромные очереди, тем более что рейс вылетает в 6 часов утра, когда один из двух пограничников обычно спит». Казанские компании опасаются, что слабая пропускная способность аэропорта может серьезно повредить перевозкам в разгар сезона. «Как только самолет опаздывает, сразу же появляется сбой во всей цепочке, опоздания будут накапливаться. Возникнет такая же ситуация, что была в прошлом году с рейсами «ВИМ-авиа». Но это пока только мой прогноз», – сказал г-н Пресс.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно