Англичане пьют больше, чем любая европейская нация.

РТР-Вести.Ru. Британцы, пытаясь справиться со стрессом, тратят больше денег на алкоголь, чем жители любой другой страны Европейского союза. В докладе мониторинговой компании Datamonitor утверждается, что расходы жителей Соединенного Королевства на "антистрессовую" выпивку в 2001 г. составили 21 млрд фунтов стерлингов ($30 млрд), в то время как во всех остальных странах ЕС вместе взятых эта сумма составляет 90 млрд фунтов.

В результате социологического исследования выяснилось, что средний европеец считает себя зажатым общественными порядками и регулярно ищет выхода из депрессии. Больше всего на людей давят работа и транспорт; многие связывают свои стрессы с семейной и общественной жизнью. Чтобы ослабить воздействие всех этих факторов на свою психику, люди обращаются к алкоголю и другим антидепрессантам. К этим продуктам, кроме алкоголя, относятся готовые блюда, горячие напитки (чай, кофе и производные), а также товары личной гигиены и ухода. Общая сумма, которую европейцы тратят на уход от стресса, в 1996 г. составляла 82 млн фунтов стерлингов, а в прошлом году превысила 96 млрд (с учетом инфляции). При этом Datamonitor прогнозирует, что объем торговли алкогольными напитками в Британии достигнет к 2006 г. 22,3 млрд фунтов, а в Европе в целом - 94,8 миллиарда.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно