
Согласно описанию опции на сайте туроператора, она представляет собой не совсем стандартную доставку продуктов на дом, ориентированную именно на туриста. Забронировать пополнение холодильника можно вместе с покупкой тура. «Туристы возвращаются из аэропорта домой голодными, а заходить в магазин с чемоданами и сумками неудобно? Закажите доставку самых необходимых продуктов на дом для наших путешественников, и курьер привезет их точно в срок к назначенному времени», – сообщается на сайте туроператора.
В отличие от популярных курьерских сервисов доставка TUI Россия, как и при выборе тура, представляет собой настоящий пакет. Однако в него включены не перелет и проживание, а определенные наборы продуктов. Клиент может выбрать рацион с рыбой или мясом птицы и т. д.
Отметим, что некоторые менеджеры восприняли услугу скептически и задались вопросом, зачем она вообще нужна. Однако ответ на него дали порталу TourDom.ru в пресс-службе компании. «Дополнительный сервис является развитием экосистемы туроператора по удовлетворению всех потребностей туристов. За последний год кратно возросла популярность услуг, связанных с возможностью удаленного заказа и доставкой товаров. Когда клиенты отправляются в отпуск на одну-две недели и более, они сталкиваются при возвращении с проблемой “пустого холодильника”. Туроператор предлагает на выбор несколько продуктовых корзин, которые сформированы с учетом рекомендаций специалистов по питанию. Важно, что продукты турист может заказать заблаговременно, еще до начала путешествия», – рассказали в TUI Россия.
В компании также пояснили, как быть пассажирам задержанных рейсов, если они заблаговременно оформили доставку. В этом случае возможно изменить время приезда курьера через службу поддержки по телефону или по e-mail. Если турист не смог своевременно предупредить о форс-мажоре и сотрудник никого не застал дома, то заказ будет отменен, а клиенту возвращена его полная стоимость.
Интересно, что большинство турагентов нововведение туроператора оценили положительно. Как минимум менеджеры обратили внимание на то, что за оформление услуги туристу им полагается комиссия в 2%. Сумма, конечно, символическая, но показывает отношение туроператора к рознице. Кроме того, они вспомнили и другие подобные случаи на рынке. Например, в прошлом году сеть «Слетать.ру» также пыталась открыть собственную доставку, но сервис так и не заработал полноценно. Получится ли это у TUI Россия, покажет время.