Лучшие видеопроекты России в Ярославле получили «Золотой бренд»



В городе Ярославле состоялся Второй командный конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России — Золотой бренд». В отличие от обычного видеоконкурса "Диво России" здесь нужно было не только показать качественное видео, но и эффективно презентовать совокупный туристский бренд региона, города, района или какого-либо отдельного туробъекта, турмаршрута или события.

В конкурсе приняли участие региональные, городские и районные администрации Российской Федерации, а также "Свободные команды", сформированные из одной или разных организаций того или иного региона России.

В оценке проектов участвовали одни из лучших бренд-консультантов Российской Федерации: Вероника Далецкая (Моя Планета), Сергей Леликов (Основатель и руководитель международной школы брендинга BRAND EFFECT), Юрий Щегольков (Руководитель туристского портала "Вести Туризм" и фонда малых исторических городов России), Сергей Мацук (специалист по маркетингу и брендингу территорий, руководитель Центра управления проектами в области создания региональных кластеров), Андрей Сулейков (бренд-консультант, "охотник за легендами", директор по развитию цифровой среды в туризме в Росатоме), Сергей Кривцов (создатель событийных брендов "Открой Приволжье", "Диво России", "Диво Евразии" и других), Евгений Василевский (обладатель многих международных премий в сфере видеобрендинга).

По завершению фестиваля-конкурса был проведен очень интересный семинар с участием всех экспертов, принявших участие в данном мероприятии.

Гран-При фестиваля конкурса получил Камчатский туристско-информационный центр за проект "Камчатка - твое невероятное приключение", в котором авторам не только удалось лучше других защитить свой территориальный бренд, но и представить классные видеоролики, которые лучше других соответствовали представленной концепции бренда.

В Ярославль были отобраны 50 лучших проектов из всех регионов России. Всего в конкурсах «Диво России» в этом году приняли участие 919 проектов, более 100 из которых подали заявки и на командный конкурс.

Конкурс призван стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма, повысить интерес к путешествиям по России и научить участников лучше понимать главные механизмы видеобрендинга.

Конкурсы проводятся при поддержке Международного комитета туристических кинофестивалей CIFFT, Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Организаторы — Международная туристская лига «Евразия» и Межрегиональная туристская ассоциация «Приволжье».

Конкурсный сайт: www.дивороссии.рф



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Сентябрь 2020

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30