В Гонконге туристов в отелях начали обслуживать роботы

В Гонконге с целью минимизации контактов постояльцев в отелях начали обслуживать роботы, сообщает АТОР.

Если в условиях пандемии COVID-19 владельцы отелей во всем мире сокращают персонал, то гонконгский гостиничный оператор L’hotel Group, наоборот, взял на работу нового сотрудника.

Его зовут Genie: это первый из трех роботов с искусственным интеллектом, который будет обслуживать гостей из 432 номеров. Он может доставлять еду постояльцам, в том числе и находящимся на карантине. В день у него - от 130 до 150 заказов. Причем часть постояльцев специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать необычного "сотрудника".

К каждой миссии Genie готовит человек — загружает заказ в контейнер внутри робота и вводит номер комнаты гостя. После этого машина действует самостоятельно: вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает постояльца о прибытии и ждет, пока заберут заказ. После каждого визита "сотрудника" дезинфицируют.

По мере восстановления индустрии туризма в Гонконге у Genie появятся еще два коллеги. Стоимость каждого — больше 100 тысяч долларов.
Предыдущие новости Гонконге

Калейдоскоп

Останкинская башня открывается для посетителей
Самый большой музей спорта в мире открылся в Катаре
В Аль-Уле прошло самое масштабное шоу воздушных шаров
В Шардже открылся крупнейший за пределами Африки сафари-парк
ЮНЕСКО будет рекламировать болгарский Несебр
11-й Фестиваль света пройдёт в Шардже с 9 по 20 февраля 2022
Вход в исторический центр Венеции вскоре станет платным для туристов
Традиционное мальтийское пение вошло в список всемирного наследия ЮНЕСКО


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно