С 2012 года аэропорт Шереметьево неоднократно возглавлял рейтинг лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания - по континенту в целом и в категориях, соответствующих пассажиропотоку.
«Награды ASQ - это высочайшее признание для аэропортов во всём мире и признание превосходного качества обслуживания клиентов. В этом году награды были завоеваны различными группами аэропортов со всего мира, что говорит о стремлении отрасли обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов. Обеспечение лучшего клиентского сервиса - важная бизнес-стратегия в условиях растущей отраслевой конкуренции. Глобальная программа ACI - единственная программа, которая не только признает лидерство, но и предоставляет аэропортам данные объективных измерений и сравнительного анализа, чтобы помочь им повысить эффективность операционной деятельности», - подчеркнула Генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс.
Высокое качество обслуживания пассажиров в Шереметьево достигается за счет планомерного опережающего развития инфраструктуры, эффективной системы управления, внедрения инновационных технологий, решений и сервисов. В аэропорту продолжается комплексное развитие безбарьерной среды и создание специализированной инфраструктуры для маломобильных пассажиров.
За достижения в области инфраструктурного развития, пунктуальности выполнения рейсов и высокий уровень сервиса для пассажиров и клиентов Шереметьево был удостоен целого ряда престижных российских и международных отраслевых наград по итогам работы в 2019 году.