Blue Sky расширяется



Сеть туристических агентств Blue Sky, входящая в международную группу OTI, решила заняться франчайзингом. Все необходимые формальности уже выполнены, так что потенциальные франчайзи могут готовить документы. Сеть туристических агентств Blue Sky, созданная в 2000 году, все эти годы успешно расширяет сеть собственных офисов – сейчас их уже восемь. В начале 2006 года компания объявила о новом направлении своей деятельности - открытии туристских агентств в Москве и в регионах на франчайзинговой основе под общей маркой BLUE SKY.

В компании уверены, что договор франшизы совершенно не случайно сейчас так популярен на российском рынке. Действительно, зачем открывать собственное предприятие под никому ничего не говорящим названием и вкладывать огромные суммы в брендинг, когда можно воспользоваться уже известной на рынке маркой и успешно развивать свой бизнес под ее «крылом». На волне этого «здорового» интереса к франчайзингу Blue Sky в 2006 году планирует увеличение сети до 40 фирм под своей маркой, а в 2007-м таких агентств будет уже около 70.

RATA-news 20.04.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Апрель 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30