Blue Sky расширяется

Сеть туристических агентств Blue Sky, входящая в международную группу OTI, решила заняться франчайзингом. Все необходимые формальности уже выполнены, так что потенциальные франчайзи могут готовить документы. Сеть туристических агентств Blue Sky, созданная в 2000 году, все эти годы успешно расширяет сеть собственных офисов – сейчас их уже восемь. В начале 2006 года компания объявила о новом направлении своей деятельности - открытии туристских агентств в Москве и в регионах на франчайзинговой основе под общей маркой BLUE SKY.

В компании уверены, что договор франшизы совершенно не случайно сейчас так популярен на российском рынке. Действительно, зачем открывать собственное предприятие под никому ничего не говорящим названием и вкладывать огромные суммы в брендинг, когда можно воспользоваться уже известной на рынке маркой и успешно развивать свой бизнес под ее «крылом». На волне этого «здорового» интереса к франчайзингу Blue Sky в 2006 году планирует увеличение сети до 40 фирм под своей маркой, а в 2007-м таких агентств будет уже около 70.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно