Нижегородское правительство планирует возрождать круизный речной туризм



Правительство Нижегородской области разработало программу по возрождению круизного речного туризма, сообщил губернатор области Глеб Никитин журналистам после спуска на воду круизного лайнера на заводе "Красное Сормово".

По мнению Никитина, для возрождения круизного судоходства, нужно не только возрождать судостроение, но создавать инфраструктуру – причальные сооружения, речные порты, туристическую инфраструктуру в конкретных точках. "Мы разработали программу по возрождению круизного речного туризма на участке Ока – Волга. Это около 14 локаций, где нужно возрождать соответствующую инфраструктуру. Сейчас мы можем принимать круизные суда только в пяти точках в области, нужно сделать 14. Это требует серьезного финансирования. Мы осуждаем этот вопрос с Ростуризмом, с Минэкономразвития, направили соответствующую заявку на более чем 10 млрд рублей для рассмотрения соответствующих инвестиций. По каким-то точкам решения уже приняты о финансировании за региональный счет", — сказал глава региона.

Он добавил, что запуск в Нижегородской области судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" летом текущего года показал "огромный спрос, билеты выкуплены на месяцы вперед". "Я считаю, что у круизного пассажирского судоходства на Волге особенно огромные перспективы", — сказал он.

Как сообщалось ранее, первый регулярный маршрут судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" был открыт 6 августа в Нижегородской области после долгого отсутствия региональных речных пассажирских перевозок по Волге. Первый рейс судна на подводных крыльях по маршруту Нижний НовгородГородец занял 47 минут.

Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) 11 сентября спустил на воду круизный лайнер проекта PV300VD. Пассажирский теплоход "Мустай Карим" станет первым судном подобного класса, построенным и переданным заказчику на заводе за последние 60 лет.

"Мустай Карим" строится в рамках трехстороннего контракта: изготовителем выступает "Красное Сормово", заказчиком – кэптивная лизинговая компания "Машпромлизинг" (ранее – "Гознак-лизинг"), получателем – "ВодоходЪ". Судно предназначено для речных перевозок пассажиров на дальних круизных линиях МоскваАстрахань, Москва – Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва – Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Сентябрь 2019

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30