Роспотребнадзор зафиксировал сокращение числа жалоб от туристов на 20% в 2019 году



Количество жалоб от туристов в Роспотребнадзор снизилось в первом полугодии 2019 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом во вторник сообщается на сайте ведомства. "За первую половину 2019 года в Роспотребнадзор поступило около 2 тыс. обращений туристов, большая часть которых содержала жалобы на неполное раскрытие информации о туристском продукте, навязывание дополнительных возмездных услуг, а также включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. В 2018 году за аналогичный период было подано потребителями на 20% жалоб больше", - говорится в сообщении.

В текущем году при содействии специалистов службы в суды было направлено около 200 исков, выдано 202 заключения по искам. В пользу потребителей было взыскано 20 млн рублей, что на 15% больше, чем в прошлом году. Как сообщает пресс-служба ведомства, в 2019 году выявлено более 170 нарушений прав клиентов, на организации наложены штрафы общей суммой около 1 млн рублей (1,7 млн рублей за аналогичный период прошлого года).

ТАСС 09.07.2019




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Июль 2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31