Ростуризм запускает проект выходного дня для городов-миллиоников



Федеральное агентство по туризму планирует запустить маркетинговый проект, который даст возможность туристам путешествовать из городов-миллионников в соседние регионы России. Об этом сообщила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

По словам Догузовой, особенно актуальными на туристическом рынке являются поездки выходного дня, продолжительностью от 3 до 5 дней. Главным образом, контент проекта даст возможность быстро и удобно ознакомиться с туристической инфраструктурой и достопримечательностями соседних регионов.

Пилотный проект «В трех часах до» будет запущен в ближайшее время в Москве, а в дальнейшем предполагается распространить полученный опыт на другие регионы, где есть города-миллионники.

«Мне бы очень хотелось открыть страну прежде всего для самих россиян, — отметила глава Ростуризма. — Мне бы хотелось, чтобы как можно больше россиян путешествовало по стране, открывало для себя Россию и все чаще делало выбор в пользу отдыха в соседнем регионе, а не в соседней стране».

Напомним, ранее Ростуризм запустил проект «Национальные брендовые маршруты», направленный на продвижение внутреннего туризма регионов России, в рамках которого к его реализации привлекались ведущие маркетологии и специалисты по продвижению туристических продуктов.

Regnum 13.06.2019




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Июнь 2019  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30