Российские гольф-поля могут принимать в разы больше иностранных гостей



Россию ежегодно посещают порядка 600-700 гольф-туристов. Цифра весьма приблизительная, так как данные приведены на основе 1,2 тысяч раундов, совершенных иностранными гостями в российских гольф-клубах в прошлом году. Обычно один путешественник проходит от одного до трех раундов за одну поездку.

Это ничтожно малый поток, считает президент компании Golf Estate Дмитрий Козаченко, один из учредителей недавно созданной некоммерческой автономной организации «Международный центр гольф-туризма». На встрече с партнерами и журналистами он рассказал о целях и задачах центра. Мероприятие поддержали Европейская ассоциация менеджеров клубов (CMAE), Ассоциация гольфа России и Московский столичный клуб. Присутствовали представители 11 гольф-клубов из Москвы, Санкт-Петербурга и Геленджика, авиакомпании «Аэрофлот» и Turkish Airlines, гостиничного и ресторанного бизнеса.

Г-н Козаченко напомнил, что Россия ранее практически не позиционировалась как гольф-направление. Сейчас эту спортивную игру практикуют всего порядка 6 тысяч россиян, а годовой прирост аудитории составляет не более 7%. «Российские гольф-клубы загружены только на 5-7% реального потенциала. Мы хотим содействовать развитию этого вида туризма, создать устойчивый поток гольф-туристов в страну. С такой развитой инфраструктурой и высоким качеством полей отечественные гольф-клубы уже сейчас могли бы иметь более 5,3 тысяч раундов в год», – подчеркнул он.

По словам Дмитрия Козаченко, гольф-туристу интересно не просто пройти раунд, к примеру, в Москве, обычно он играет на нескольких полях разных гольф-клубов и даже в разных городах. В этой связи спросом пользуются комбинированные поездки в Москву и Санкт-Петербург. Генеральный директор «Международного центр гольф-туризма» Анна Овчинникова добавила, что многие туристы дополнительно к игре также запрашивают экскурсии на юг страны, хотят побывать на Камчатке, Алтае, в Екатеринбурге.

Руководитель проекта по поддержке экспорта туристических услуг «Российского экспортного центра» (РЭЦ) Дарья Шамрай отметила, что ее ведомство оказывает широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки несырьевого экспорта, в том числе туризма. Это может быть анализ внешних рынков, поиск зарубежных партнеров, содействие в выходе на новые рынки и т.д. «Туротрасль только в прошлом году вошла в поле деятельности РЭЦ, и мы уже активно помогаем с адаптацией турпродукта под определенный рынок. Например, недавно в Россию приезжали 120 индийских туроператоров, сейчас прорабатывается программа по продвижению России на туристическом рынке Индии – India Friendly, – сказала г-жа Шамрай. – Конечно, любители гольфа – это люди мира, здесь не так важны национальные особенности, но какие-то нюансы приема все же есть. Например, гольф-туристы тратят больше средств, чем другие иностранные гости. В этой связи мы обратили внимание на особо перспективные страны с точки зрения продвижения России как гольф-направления – это США, Израиль и Германия».

Как уточнила для RATA-news Анна Овчинникова, сейчас деятельность центра сосредоточена на том, чтобы рассказать принимающим операторам о гольфе, специфике приема таких туристов, сориентировать по уровню цен и услуг, качеству полей гольф-клубов. «Пока туроператоры не знают потребностей европейских гольф-туристов. Например, что едят они в определенных местах, быстро и обильно, потому что много времени проводят в полях на свежем воздухе. Также заказывают облегченный вариант экскурсий, так как почти все дни в поездке играют. Как правило, успевают совершить только обзорную экскурсию по городу, иногда пытаются за час обежать Эрмитаж», – сказала она.

Сейчас ведутся переговоры с несколькими крупными игроками рынка, но договор подпишут с одним или двумя операторами, которые возьмут на себя прием в Москве и Санкт-Петербурге. По итогам этого года ожидается порядка 2 тысяч гольф-туристов, а через три года – 4-5 тысяч. «Понятно, что в туризме текущие продажи идут уже на следующий год, но мы рассчитываем на спонтанный спрос. Гольф-туры в Россию привлекают, прежде всего, китайцев, финнов, поляков – это тройка лидеров в запросах. Также интересуются немцы, голландцы, французы, швейцарцы, японцы. Почти 80% всего объема – организованный турпоток», – заметила г-жа Овчинникова. По ее словам, за границей принято работать с авторизованными в национальной гольф-ассоциации DMC-компаниями. Поэтому принимающим туроператорам будет выгодно стать партнером «Международного центра гольф-туризма». К тому же центр возьмет на себя обучение специалистов всем премудростям обслуживания клиентов гольф-сегмента.

RATA-news 16.04.2019




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Апрель 2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30