На реках Европы стартовала круизная навигация 2019 года: тренды российского рынка



На европейских реках стартовала круизная навигация 2019 года. Для российского рынка она ознаменована обновлением флота игрока европейской круизной отрасли – компании Crucemundo и ростом турпотока из России. По словам генерального директора Круизного центра «Инфофлот» Андрея Михайловского, в среднем рост круизного потока из нашей страны в Европу составит в этом году 40-50%.

«Эти показатели связаны и с общим ростом информированности о зарубежных круизах, уровнем предоставляемых на круизных теплоходах услуг и наличием множества интересных по цене предложений, благодаря которым круизы по Европе уже точно нельзя считать дорогими и недоступными, – комментирует тему Андрей Михайловский. – В 2014 году мы начинали практически с ноля, а сейчас в течение года – с начала апреля по конец октября – предлагаем несколько десятков разнообразных круизов, а также ставшие уже традиционными новогодние праздничные рейсы, в том числе полностью загружающиеся россиянами».

По словам спикера, для «Инфофлота» речные круизы по Европе – это одно из приоритетных направлений. В компании уверены, что российским туристам давно пора предлагать круизы без деления на российские и зарубежные.

«Важно, чтобы люди в принципе узнали о таком привлекательном виде отдыха. Кроме большого спектра предложений, мы стараемся организовывать русскоязычный сервис во многих зарубежных рейсах. Это необходимо в том числе для того, чтобы "открыть мир" круизов опытным туристам, отдыхавшим ранее на реках России, но не решавшимся на покупку зарубежных круизов из-за языкового барьера. Русскоязычный сопровождающий, экскурсии и трансферы, бортовая газета и меню ресторана на русском, а также перелет "Аэрофлотом" стали привычными атрибутами большинства наших круизов по Европе», - уточнил Андрей Михайловский.

Примечательно, что к новому сезону 2019 года компания Crucemundo обновила свою флотилию, и для российских туристов стали доступны сразу три новых комфортабельных теплохода на Рейне и Дунае: Crucebelle, Crucevita и Crucestar.

Так, на теплоходе Crucebelle 50% кают нижней и средней палуб оборудованы французскими балконами, которые позволят туристам максимально сблизиться с рекой во время путешествия, а также модернизированы общественные помещения. На бутик-теплоходе Crucevita каюты с французскими балконами появились на верхней палубе.

Кроме того, по словам Андрея Михайловского, в 2019 году география зарубежных круизов "Инфофлота" расширилась. В частности, была "открыта" Франция с двумя реками: Сеной и Роной. Новинкой навигации стала первая русская группа от «Инфофлота» на бортах двух теплоходов компании A-Rosa. В первый круизный тур по Франции (река Рона) с дополнительной программой в Париже и перелетом «Аэрофлота» из Москвы россияне отправились на теплоходе A-Rosa Stella 6 апреля. Второй рейс, но уже по Сене на теплоходе A-Rosa Viva стартует 13 апреля. Очередные рейсы во Францию по этой программе запланированы на осень 2019 года.

«В наших планах – дальнейшее расширение географии мировых речных круизов, доступных для россиян», - отметил в заключение Андрей Михайловский.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Апрель 2019  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30