«Лимоны» для партнеров. Пример креативных взаимоотношений оператора и агента в онлайн-эфире



Каким видит идеального оператора агент, продающий массовые направления? В первую очередь ему важно, чтобы партнер относился к нему с максимальным вниманием и пониманием, иными словами, соблюдал индивидуальный подход. Это, в частности, обсуждалось во время онлайн-эфира 13 апреля. А 18 апреля в 12.00 на форуме www.tourdom.ru начнется дискуссия «Турция и Марокко от GO TOUR: страну Лимонию ищу с давних пор», которая станет своеобразным продолжением темы. Эксперты – гендиректор GO TOUR Татьяна Мостиброцкая и ее заместитель Вероника Филиппова – приведут примеры сотрудничества оператора с агентством на основе взаимопонимания и креативности, а также расскажут о различных бонусах и программах для партнеров. Речь пойдет о работе прежде всего с Турцией и Марокко. А при чем тут «страна Лимония», станет ясно по ходу эфира.

ИС Банко 18.04.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Апрель 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30