«Лимоны» для партнеров. Пример креативных взаимоотношений оператора и агента в онлайн-эфире

Каким видит идеального оператора агент, продающий массовые направления? В первую очередь ему важно, чтобы партнер относился к нему с максимальным вниманием и пониманием, иными словами, соблюдал индивидуальный подход. Это, в частности, обсуждалось во время онлайн-эфира 13 апреля. А 18 апреля в 12.00 на форуме www.tourdom.ru начнется дискуссия «Турция и Марокко от GO TOUR: страну Лимонию ищу с давних пор», которая станет своеобразным продолжением темы. Эксперты – гендиректор GO TOUR Татьяна Мостиброцкая и ее заместитель Вероника Филиппова – приведут примеры сотрудничества оператора с агентством на основе взаимопонимания и креативности, а также расскажут о различных бонусах и программах для партнеров. Речь пойдет о работе прежде всего с Турцией и Марокко. А при чем тут «страна Лимония», станет ясно по ходу эфира.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно