«Каждую неделю мы сравниваем свой прайс с тарифами конкурентов, оцениваем свои позиции среди отелей. Сейчас они сбалансированы, но недавно завершилась акция раннего бронирования и последние три-четыре дня мы думаем о возможности ее продлить. Будет очень тяжело работать без дисконта», – сказал представитель цепочки OTIUM Hotels Осман Айдин. Он добавил, что этот вопрос детально проработают с коллегами после возвращения с туристической выставки MITT. Но уже можно с большой долей уверенности сказать, что решение будет положительным. «Российские туристы формируют большую часть нашего бюджета, мы готовы их поддержать», – резюмировал отельер.
Напомним, что, по прогнозам туроператоров, рост цен на выездных направлениях в сезоне-2019 будет способствовать переориентации туристов на внутренние курорты. Турпоток из Европы прошлым летом не оправдал ожиданий турецких бизнесменов, поэтому они предложили российским партнерам выгодные тарифы. В этом году массово таких предложений ждать не стоит. Тем не менее Турция останется самой бюджетной по сравнению с другими направлениями, популярными у россиян.