Исторические и туристические особенности Истры станут основой городского бренда

Жители Истры смогут выбрать бренд городского округа в ходе голосования, которое продлится до 28 февраля 2019 года, сообщили в пресс-службе администрации муниципалитета. "Одна из задач администрации — увязать территориальное расположение, наличие исторических, культурных или туристических особенностей Истры, в единое целое, под общим обликом или презентабельным брендом. (...) Голосование пройдет в два полноценных этапа", — сообщил собеседник агентства.

По его словам, в рамках первого этапа, который пройдет с 11 по 20 февраля, будут определены характеристики будущего бренда через предпочтения и пожелания населения. Второй этап — это выбор наилучшей концепции из трех разработанных на основании проведенного анализа. Он пройдет с 21 по 28 февраля.

По мнению главы муниципалитета Андрея Вихарева, облик городской среды, начиная от автобусных павильонов и заканчивая экстерьерами домов, задает импульс к социально-экономическому развитию города и даже всего муниципального образования.
Предыдущие новости Подмосковье

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно