Чартерные планы определены



Чартерные планы игроков-туроператоров, в сферу интересов которых входит Кипр, наконец-то определены. Напомним, что ровно месяц назад они не решались комментировать «воздушную» тему, так как не имели договоренностей с конкретными авиакомпаниями (см. новости от 15.03). По последним данным, объем перевозки на маршруте Москва – Ларнака все же увеличивается по крайней мере на две цепочки. Таким образом, вместо прошлогодних трех программ планируется пять. Во-первых, собственные чартеры ставит «Супер Нова» вместе с «ВИМ-авиа» на Боинге-757, чему, в частности, была посвящена презентация компании 12 апреля. Программа стартует 28 апреля в режиме два рейса в неделю. В прошлом сезоне оператор выступал в роли блочника. Во-вторых, «Библио-Глобус» помимо цепочки с «ВИМ-авиа» на Боинге-757 (четыре раза в неделю) намерен поставить еще одну серию чартеров с «КД-Авиа» на Боинге-737 (три раза в неделю).

Кроме того, остаются рейсы «Сибири» – как и год назад их консолидатором выступает «Лужники-тур» (с июня – три раза в неделю на А-310), а с ним вместе будут летать «Натали Турс» и ICS. И наконец, свои вылеты с «КД-Авиа» на Боинге-737 два раза в неделю организует «Весма» (в прошлом году оператор сотрудничал с «Континентальными авиалиниями»). Тем не менее игроки, увеличившие свои объемы, не верят в возможный избыток «воздуха». Правда, аргументируют свою точку зрения по-разному. Так, гендиректор «Супер Новы» Герман Багирян говорит, что, поскольку в этом году нет блоков «Аэрофлота», новые чартеры не будут лишними. «На данный момент уровень перевозки нормальный. И мы, поднимая этот рейс, ничем не рискуем, потому что у нас свой рынок туристов», – сообщил г-н Багирян корреспонденту ИС «БАНКО». К тому же эксперт рассчитывает на рост российского турпотока, как это было в прошлом году.

Тогда количество туристов из нашей страны, по данным Димитриса Димитриу, директора московского офиса Кипрской организации по туризму, увеличилось на 16,5%. «Если будет такой же рост, количество рейсов себя оправдает», – считает и коммерческий директор «ВИМ-авиа» Михаил Грибков. Иного мнения придерживается директор «Библио-Глобуса» Александр Туголуков. Он полагает, что другие консолидаторы умерят амбиции в случае необходимости. «Кто-то, возможно, снимет лишние борта. Останутся только серьезные операторы, которые могут рассчитывать на большие потоки», – говорит г-н Туголуков.

Впрочем, вопрос избытка перевозки волнует экспертов в основном в связи с нехваткой отельной базы на Кипре (см. новости от 15.03). Но управляющий директор кипрской принимающей компании Mosaic Апостолос Георгалидес категорически отрицает этот факт. «В нашей стране комнат для россиян хватит, даже если количество рейсов удвоится», – заявил он в интервью корреспонденту ИС «БАНКО».

ИС Банко 15.04.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Апрель 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30