Рашад Мамедов, владелец TBS Group, управляющей брендом «1001 тур» пояснил, что обратиться за возмещением смогут те, кто приобрел туры ушедшего с рынка туроператора в одном из 112 собственных офисов сети. Условия будут обсуждаться с каждым индивидуально – с учетом того, использовали ли туристы приобретенные у «Натали Турс» авиабилеты, какие выплаты они получили в страховой компании и из Фонда персональной ответственности при «Турпомощи». Однако в чем именно будет выражаться компенсация, он раскрывать отказался, объяснив, что эта информация – коммерческая тайна компании. Рашад Мамедов добавил, что пошаговая инструкция для клиентов появится на сайте «1001 тур» до 20 ноября.
«Речь идет о более чем 2 000 туристов. Мы это делаем для того, чтобы они вернулись в наши офисы и турагенты в их глазах не потеряли свое лицо», – прокомментировал Рашад Мамедов.
Наблюдатели полагают, что возвращать туристам деньги, потраченные на несостоявшиеся поездки от «Натали Турс», «1001 тур» скорее всего будет в виде дисконта на приобретение последующих туров в офисах сети. Только в этом случае не придется изыскивать свободные средства. А заявление компании призвано стимулировать приток клиентов.