"Проведение такого мероприятия как чемпионат мира по футболу - это большое достижение. Мы видим, что здесь все проходит очень хорошо и успешно", - сказал Пололикашвили на пресс-конференции в петербургском пресс-центре чемпионата мира по футболу.
"Футбол всегда связан с позитивом, и это позитивная реклама для страны. Туризм и спорт очень связаны друг с другом. Все прошло удачно, и в долгосрочной перспективе чемпионат мира - очень хорошая возможность прорекламировать всю страну - от Москвы до Екатеринбурга", - считает он.
По данным ЮНВТО, страну-хозяйку чемпионата обычно посещают около 1 млн туристов за короткое время. "Чемпионат мира - большое зрелище и очень хороший инструмент популяризация страны, возможность познакомить весь мир с туристическим потенциалом. Такие большие мероприятия отражаются на туризме, на экономике страны, появляется больше рабочих мест, растет уровень сервиса. Я думаю, эту инфраструктуру нужно обязательно использовать, чтобы количество туристов в течение будущих лет росло во всех городах России", - сказал генсек ЮНВТО.
Пололикашвили рассказал, что слышал много положительных отзывов о посещении России во время чемпионата от представителей многих стран, особенно от жителей Латинской Америки. Его помощник из Колумбии, побывавший в Казани, был удивлен уровнем гостеприимства и сервиса, познакомился с городом, о существовании которого раньше не имел представления и никогда бы не попал, если бы не чемпионат мира. "У меня очень много друзей из Латинской Америки, которые были на чемпионате мира, и я надеюсь, они вернутся в Россию, чтобы посетить ее теперь в качестве туристов", - сказал генсек ЮНВТО.
По его мнению, "у всех городов ЧМ-2018 есть свои активы, которые надо использовать". "У Казани может быть религиозный туризм в будущем, у Сочи есть инфраструктура по спортивному и пляжному туризму, в Ростове можно проводить бизнес-конференции. Это надо посмотреть, подумать и развивать вместе. Это будет стимулом и для развития внутреннего туризма, инфраструктура для этого создана", - сказал он.