В опубликованном в понедельник докладе говорится, что французские авиадиспетчеры стали рекордсменами по количеству забастовок за этот период - в общей сложности они длились 254 дня. "Наша страна несет ответственность за 33% задержек авиарейсов в Европе из-за работы диспетчеров", - добавил он. При этом сенатор отметил, что ежегодные потери авиакомпаний в связи с задержками оцениваются примерно в 300 млн евро.
Однако, по его словам, задержки авиарейсов связаны не только с забастовками, но и с устаревшим оборудованием, которое используют французские диспетчеры. "Во Франции оборудование для контроля устаревшее. Мы очень отстаем в этой сфере от наших соседей", - подчеркнул французский сенатор.
Согласно докладу, на втором месте со значительным отставанием расположились греческие авиационные специалисты, осуществляющие диспетчерское обслуживание воздушного движения. Они провели с 2004 по 2016 год в общей сложности 46 дней забастовок. Далее следуют итальянские диспетчеры, забастовки которых продлились 37 дней.
Ранее сообщалось, что сотрудники Air France проводили забастовки с требованием повысить заработную плату на 6%, в то время как руководство компании называло это невозможным, учитывая финансовую ситуацию и высокую конкуренцию в отрасли. В мае стало известно, что гендиректор и председатель совета директоров Air France-KLM Жан-Марк Жанайяк решил покинуть авиакомпанию, так как работники Air France проголосовали против соглашения об изменениях условий оплаты труда