По данным Минтранса, пассажирам "Саратовских авиалиний" осуществлен возврат около 15 тыс. билетов на сумму примерно 100 млн рублей. В обработке "Транспортной клиринговой палаты" (ТКП) находятся заявки на возврат по 5 тыс. билетов на более, чем 40 млн рублей.
В Росавиации и авиакомпании "Саратовские авиалинии" открыты горячие линии для приема обращений от пассажиров.
Перевозки пассажиров "Саратовских авиалиний" на рейсах альтернативных авиаперевозчиков будут осуществляться до 13 июня включительно. Пассажирам, имеющим билеты с вылетом после указанной даты, рекомендуется обращаться в адрес авиакомпании или по месту приобретения билетов для возврата денежных средств. На сайтах Минтранса России и Росавиации опубликована памятка пассажиру, приобретшему авиабилеты на рейсы "Саратовских авиалиний", с указанием альтернативных перевозчиков, порядка переоформления билетов на рейсы альтернативных авиакомпаний и возврата денежных средств за авиабилеты в случае отказа от перевозки.
По результатам внеплановых проверок Росавиации, организованных после катастрофы 11 февраля с самолетом "Саратовских авиалиний", ведомство аннулировало сертификат эксплуатанта перевозчика. Авиакомпания также владеет аэропортом Саратова. Оба актива принадлежат предпринимателю А.Евстафьеву.