• Мобильная версия



Вологодский турбизнес рассказал, как он собирается развлекать и кормить гостей



В рамках состоявшейся на днях в Петербурге презентации туристского потенциала Вологодской области представителям местного турбизнеса показали, чем регион намерен порадовать гостей в этот сезон. При этом руководитель Туристско-информационного центра Вологодской области Илья Михеев сразу же подчеркнул, что сейчас перед отраслью стоит задача сделать областной туризм максимально разнообразным и привлекательным в любое время года.

С точки зрения развития туризма региону есть чем похвастать: он стабильно входит в десятку лучших, а за год принимает около 2,8 млн гостей (из них два млн – экскурсанты). По словам Ильи Михеева, сейчас Вологодская область достойно выглядит и с точки зрения наличия средств размещения: их здесь насчитывают около трехсот (пять тыс. номеров на 13,5 тыс. мест).

Есть где покормить туристов (имеется 1,5 тыс. заведений на 100 тыс. посадочных мест) и что показать – объектов интереса как в самой Вологде, так и за ее пределами предостаточно.

Явны успехи области и в деле подготовки удобств для путешественников. Например, здесь выпустили серию удачных путеводителей (в т. ч. ориентированных на детский туризм) и успешно разрабатывают аудиогиды. В частности, в ближайшее время появится аудиогид по маршруту Вологда – Великий Устюг, благодаря которому «озвучат» все мало-мальски интересные и нужные гостю места.

«Сейчас мы стараемся популяризировать среди туристов не только привычные маршруты и объекты, но и предложить им много нового, - говорит Илья Михеев. – В том числе и за пределами привычного всем сезона». В Великий Устюг, к примеру, гостей стараются привлечь летом, а остальные направления хотят сделать привлекательными в любой сезон.

При этом основными направлениями этого сезона в регионе решили сделать событийный и гастрономический виды туризма. «В рамках проекта «Фестивальное лето» мы намерены предложить гостям массу интересных событий, - говорит Ольга Фольк из департамента туризма. – «Город ремесел», «Русские Ганзейские дни», фестиваль молодого европейского кино Voices, музыкальный фестиваль блюза, джаза и этномузыки «Блюз на веранде», фестиваль воздухоплавания, гастрономический «Морошка» и многие другие – все это будет летом в области».

При проведении фестивалей вовсю будет использоваться интерактив. В частности, «Город ремесел» предоставит гостям возможность собственноручно изготовить глиняный горшок, заняться вышивкой или даже свалять валенок. А вдобавок к ним осенью пройдет целая серия литературных фестивалей, основанных на творчестве известных вологжан. Кульминацией же событийного ряда обещает стать конец июня – начало июля, когда параллельно пройдут несколько событий, включая празднование Дня Вологды (30 июня).

Другая особенность сезона в Вологодской области – большое число гастрономических туров. Например, компания «Пилигрим» предлагает три варианта поездок, среди которых как двухдневные «Лакомая Вологда» и «Вологодская трапеза», так и трехдневный тур «Вологодский край – хлебосольный рай», предусматривающий посещение сразу трех городов области. «Такие поездки сейчас популярны, так как их участники имеют возможность не только попробовать блюда, приготовленные из местных, экологически чистых продуктов, но предполагают и интерактив, - считает исполнительный директор «Пилигрима» Светлана Молодцова. - Когда человек изрядно попотеет, изготавливая масло, для него оно становится особенно вкусным».

Есть аналогичные туры и в других компаниях. К примеру, «Кружево дорог» предлагает двухдневный тур «Вологодчина со вкусом», который также предусматривает дегустации и мастер-классы. «Мы ждем гостей и на «Гранд-тур по Вологодской области, - говорит менеджер Анна Комарова. – Уверена, что им будет интересно».

Все эксперты заявляют: сейчас гости смогут увидеть не только Вологду, но и такие города, как Тотьма, Белозерск, Череповец, Великий Устюг, и многие другие.

А также массу интересных новинок. Например, в Череповце сейчас действует уникальный, оснащенный по последнему слову техники интерактивный Музей металлургической промышленности, а 18 мая в вологодском ботаническом саду «Ботаника» открылся первый в мире Музей орхидей, уже ставший обязательной к посещению достопримечательностью.

Турбизнес 25.05.2018




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Май 2018  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Новости
Открыть все