Компания объединяет целый квартал бутиков, отелей и ресторанов в районах Mayfair, St James"s и Piccadilly, там расположены магазины крупнейших модных домов мира, 18 пятизвездочных отелей и 23 ресторана, отмеченных звездами гида Michelin.
При этом отмечается, что несмотря на общий рост расходов россиян в Лондоне, Россия не входит в пятерку стран происхождения богатейших покупателей. В числе покупателей London"s Luxury Quarter россиян было всего 3%. В среднем за одну покупку расходовалось около 1 тысячи фунтов (около 80 тысяч рублей).
"Демонстрируя схожую тенденцию с покупателями из США, сумма средней покупки россиян в декабре 2017 выросла до 1347 фунтов (107 тысяч рублей), это показывает, что рождественский период — это ключевой мотивирующий фактор для туристов из России", — отмечается в поступивших в РИА Новости данных.
Самыми главными транжирами в районе богатейших магазинов Лондона в 2017 году были граждане Китая, США, Среднего Востока и ОАЭ. Также отмечается рост покупательной способности граждан Индии, Индонезии и жителей Тайваня.