По оценке наблюдателей, пик обращений болельщиков придется на апрель и май, когда завершится последний этап лотереи, и билеты на матчи мундиаля поступят в открытую продажу. Эксперты предполагают, что тогда мест на рейсах «Аэрофлота» всем желающим может не хватить. Напомним, прием заявок на перевозку по специальному тарифу осуществляется в электронном виде с 1 января 2018 года. Предварительно авиакомпания заложила на перевозку фанатов 70 тыс. кресел. Однако свободные провозные емкости в доступные для промоакции дни могут и не соответствовать запросам болельщиков.
При этом, по словам главы компании «Свой ТС» Сергея Войтовича, «Аэрофлот» не нацелен на сотрудничество с туроператорами, принимающими иностранные группы в России в период чемпионата мира по футболу, – договориться с перевозчиком о спецтарифах не получается. «Наверное, они считают, что продадут всё индивидуально и за большие деньги, чтобы компенсировать потери от этого тарифа по 5 рублей. В результате плачевная ситуация складывается в вопросе перевозки между городами, где проходят матчи. Сейчас стоимость рейсов Москва – Екатеринбург в дни матчей и накануне достигает 60 тыс. рублей. То же самое касается Саранска», – рассказал Войтович.
По данным билетного сервиса Tutu.ru, некоторых любителей футбола такие цены не пугают. Например, один болельщик из Читы за билеты в Сочи и обратно отдал 51,2 тысячи рублей, а другой – из Петропавловска-Камчатского в Казань – 54,6 тысячи рублей (за перелет в обе стороны). Однако в продаже пока еще остаются и дешевые места – их стоимость начинается от 3–3,5 тысячи рублей в одну сторону. Однако в этом случае фанату придется прилететь и улететь за несколько дней до и после нужного матча.