На круизных лайнерах скоро исчезнут очереди

Уникальная онлайн-система обслуживания клиентов в ближайшее время будет внедрена на всех лайнерах компании Royal Caribbean. Она позволит ликвидировать все очереди в зонах питания, зонах развлечений и терминалах регистрации на корабли. Об этом представители компании рассказали 14 ноября на пресс-конференции, организованной туроператором «Круизный Дом МК».

Онлайн-приложение будет легко устанавливаться на любом гаджете клиентов, что позволит досконально выполнять любые заказы пассажиров, в каком бы месте лайнера они ни находились. Данная система позволит также предугадывать предпочтения пассажиров, что в комплексе позволит поднять уровень обслуживания, а также более эффективно управлять персоналом.

Туристам компании, в частности, будет предложена возможность оплаты любой услуги на борту, когда им удобно, устранение очереди при регистрации в терминалах благодаря технологии распознавания лиц, заказ береговых экскурсий в любое удобное время и заказ напитков или питания, не поднимаясь со своих лежаков у бассейна.

Ставка на технологии повышает интерес туристов к круизному продукту. Джианни Ротондо, директор Royal Caribbean по регионам Европа, Ближний Восток и Африка, привел в качестве примера результаты продаж своего уполномоченного агента на российском рынке – компании «Круизный Дом МК» – плюс 46 % по сравнению с прошлым годом.

Увеличить объемы реализации круизов позволяет и использование нового онлайн-инструмента – динамических круизных пакетов. Гендиректор «Круизного Дома МК» Константин Пучков рассказал, что эта технология позволяет снизить стоимость круизов для потребителя на 15–20 %.

Отметим, что принцип персонификации туруслуг, технология быстрого доступа клиентов к сервисам, так называемые «бесшовные путешествия» сейчас распространяются на самые разные сегменты туризма. В частности, на всемирной конференции Phocuswright в Майами были представлены проекты, применяющие эту технологию в гостиничной сфере.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно