Сергей Шпилько мечтает об Италии и собирается посетить Тоскану

В этом он признался в своей приветственной речи на открытии Большого Фестиваля Италии / Grand Italia Fest, который с большим успехом прошел в минувшие выходные 22-23 июля в Саду «Эрмитаж». Мероприятие было организовано по инициативе Национального агентства по туризму Италии ENIT при поддержке Департамента культуры города Москвы и Посольства Италии в России.

«Я хочу поблагодарить Посольство Италии и ENIT за такой замечательный праздник! Честно признаюсь, что и сам через месяц отправлюсь в Тоскану и уже сейчас чувствую аромат итальянских садов и тепло старинных мостовых. Это большое счастье – побывать в Италии. И для тех, кто был там не раз, и для тех, кто только туда собирается», - сказал г-н Шпилько.

Также он отметил, что из сорока миллионов туристов, которые ежегодно посещают Италию, более миллиона россиян. И, судя по интересу к Фестивалю, который показал интерес к стране, турпоток в Италию должен только расти.

В торжественном открытии Фестиваля также приняли участие: представитель Национального агентства по Туризму Италии ENIT Ирина Петренко и Первый секретарь Посольства Италии в России Катерина Джильюти.

По предварительным оценкам организаторов, за два дня Сад «Эрмитаж» посетило около 75 тысяч человек. Мероприятие получило большой резонанс в прессе и соцсетях. Так, многие звезды в своих блогах призвали москвичей посетить Фестиваль Италии. Сделал это в своем Твиттере и столичный мэр Сергей Собянин.

В свою очередь, организаторы постарались сделать все, чтобы посетители Фестиваля почувствовали себя в Италии и узнали, как можно больше о туристических возможностях этой прекрасной страны: маркет путешествий, рестораны, кулинарные и творческие мастер-классы, аутлет, яхтинг, пляж, оригинальные фотозоны, уличные артисты и мимы, давильня винограда, лекторий, итальянский язык, детская анимация, караоке, концерты российских и итальянских звезд самых разных жанров – все это было в Саду «Эрмитаж».

Участники квеста «Италия. Чемоданное настроение» не только лучше других посетителей могли познакомиться со всеми площадками, но и получили возможность выиграть ценные призы: международный роуминг от «Билайн» (официального роуминг-партнера Фестиваля), авиабилеты в Италию, неделя в отеле на Сардинии, участие в итальянской регате и круиз на двоих по Средиземноморью.

Не исключено, что теперь Большой Фестиваль Италии станет ежегодным городским мероприятием. Об этом сказала представитель Национального агентства по Туризму Италии ENIT Ирина Петренко: «Мы, конечно, надеялись, что фестиваль вызовет интерес и соберет много посетителей, ведь Италия – одна из самых привлекательных для туристов стран мира. Но успех мероприятия превзошел все наши самые смелые ожидания! Кажется, что количество гостей было ограничено лишь площадью парка, иначе их могло быть гораздо больше. Пока рано загадывать, но мы точно задумались о том, чтобы сделать этот праздник ежегодным», - сказала она.
Предыдущие новости Италии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно