Плохая погода влияет на туристический спрос

Специалисты сети турагентств «РоссТур» проанализировали влияние плохой погоды на туристический спрос и обнаружили прямую зависимость. Это особенно заметно на примере Москвы.

В конце мая и конце июня, в дни, когда на столицу обрушились ураганные ливни, было зафиксировано резкое падение интереса к поездкам в Москву. В последние три дня мая продажи авиабилетов на столичное направление упали на 15% по сравнению со средними показателями месяца, а число бронирований экскурсионных туров сократилось на 21%. Затем спрос ненадолго восстановился – и снова просел после мощного ливня 30 июня. Хотя на этот раз туристы испугались непогоды гораздо меньше: продажи авиабилетов снизились на 8%, а туров и того меньше – на 5%.

Из-за холодного и дождливого лета в европейской части России изменилось отношение и к турам выходного дня. В Москве в июне короткие поездки на уикенд стали покупать на 11% меньше, в Петербурге – на 9%, в Екатеринбурге – на 22%. Единственный город, который устоял под натиском погоды, это Казань. Количество бронирований туров выходного дня здесь выросло на 14%.

И, конечно, холодное лето повысило интерес россиян к теплым морям. В лидеры спроса вышла вернувшаяся на рынок Турция. Продажи Крыма при этом упали на 17%.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно