Туристическая служба качества Республики Татарстан

Почти полгода прошло с момента запуска Центром развития туризма Республики Татарстан при поддержке Государственного комитета Республики Татарстана по туризму онлайн-сервиса для работы с отзывами и обращениями туристов.

«Туристическая служба качества Республики Татарстан» представляет собой онлайн-сервис работы с отзывами и обращениями о работе и качестве предоставляемых услуг на предприятиях туриндустрии Татарстана, которые получает турист во время его пребывания в Республике. Сервис осуществляет работу на сайте www.touristqs.com .

Цели сервиса:

1.Получить обратную связь (отзывы, комментарии) с туристом (гостем), пребывающем на территории РТ с целью туризма.

2.Максимально быстро и оперативно отреагировать на конкретную ситуацию, случившуюся с гостем, чтобы он не чувствовал себя брошенным.

3.Создать репутацию Татарстана как комфортного региона для отдыха на основе положительного случая решения проблем туристов.

4.Повысить лояльность людей к Татарстану как туристическому центру притяжения всей России.

5.Контроль качества оказываемых услуг в туристическом секторе РТ.

Задачи сервиса:

1.Создание механизма быстрого реагирование турбизнеса на поступающие заявки

2.Получать отзывы от 30 % туристов, прибывающих в РТ – к 1 апреля 2017 года.

3.Создание и увеличение дополнительного канала «возвратных» гостей в РТ (для тех, кому обращение в Туристическую службу качества РТ оперативно помогло)

Данная система работает на русском и английском языках. Онлайн-система позволяет туристам и гостям РТ и Казани, находясь в любой точке республики и имея подключение к интернету, моментально оставить свою благодарность или жалобу об объекте или услуге, а также загрузить необходимые фотографии.

Механизм работы сервиса «Туристическая служба качества РТ» осуществляется в несколько этапов.

При наступлении ситуации на отдыхе, требующей оперативного решения, а также желании оставить комментарий-благодарность в адрес отдельного туристического объекта, турист заполняет заявку-отзыв на сайте сервиса www.touristqs.com,, которая автоматически попадает на электронную почту touristqs@gmail.com, принадлежащую Центру развития туризма РТ и после модерации выкладывается в открытый доступ на официальном сайте «Туристической службы». В течение 24 часов на контактный электронный адрес гостя направляется письмо от том, что его заявка принята.

Если представитель турбизнеса подписывает партнерское соглашение с АНО «Центр развития туризма РТ» о сотрудничестве в рамках данного проекта, он получает возможность первым среагировать на поступившую заявку и решить ситуацию до её поступления в открытый доступ на официальном сайте сервиса. В данном случае, отзыв оперативно переправляется от Центра развития туризма РТ на контактный мейл ответственного лица представителя турбизнеса. В свою очередь, объект может предложить для компенсации туристу варианты решения конкретной ситуации:

1.Официальное письмо с извинениями на имя гостя

2.Решает конкретную проблему

3.Предлагают гостю бонус на выбор

В случае, если объект туриндустрии не соглашается на сотрудничество с Центром развития туризма РТ в рамках проекта «Туристическая служба качества РТ», он не будет иметь возможности оперативно отреагировать на отзывы, которые, минуя контактный мейл представителя Турбизнеса, поступят напрямую в открытый доступ.
Предыдущие новости Приволжье

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно