Туристическая служба качества Республики Татарстан
«Туристическая служба качества Республики Татарстан» представляет собой онлайн-сервис работы с отзывами и обращениями о работе и качестве предоставляемых услуг на предприятиях туриндустрии Татарстана, которые получает турист во время его пребывания в Республике. Сервис осуществляет работу на сайте www.touristqs.com .
Цели сервиса:
1.Получить обратную связь (отзывы, комментарии) с туристом (гостем), пребывающем на территории РТ с целью туризма.
2.Максимально быстро и оперативно отреагировать на конкретную ситуацию, случившуюся с гостем, чтобы он не чувствовал себя брошенным.
3.Создать репутацию Татарстана как комфортного региона для отдыха на основе положительного случая решения проблем туристов.
4.Повысить лояльность людей к Татарстану как туристическому центру притяжения всей России.
5.Контроль качества оказываемых услуг в туристическом секторе РТ.
Задачи сервиса:
1.Создание механизма быстрого реагирование турбизнеса на поступающие заявки
2.Получать отзывы от 30 % туристов, прибывающих в РТ – к 1 апреля 2017 года.
3.Создание и увеличение дополнительного канала «возвратных» гостей в РТ (для тех, кому обращение в Туристическую службу качества РТ оперативно помогло)
Данная система работает на русском и английском языках. Онлайн-система позволяет туристам и гостям РТ и Казани, находясь в любой точке республики и имея подключение к интернету, моментально оставить свою благодарность или жалобу об объекте или услуге, а также загрузить необходимые фотографии.
Механизм работы сервиса «Туристическая служба качества РТ» осуществляется в несколько этапов.
При наступлении ситуации на отдыхе, требующей оперативного решения, а также желании оставить комментарий-благодарность в адрес отдельного туристического объекта, турист заполняет заявку-отзыв на сайте сервиса www.touristqs.com,, которая автоматически попадает на электронную почту touristqs@gmail.com, принадлежащую Центру развития туризма РТ и после модерации выкладывается в открытый доступ на официальном сайте «Туристической службы». В течение 24 часов на контактный электронный адрес гостя направляется письмо от том, что его заявка принята.
Если представитель турбизнеса подписывает партнерское соглашение с АНО «Центр развития туризма РТ» о сотрудничестве в рамках данного проекта, он получает возможность первым среагировать на поступившую заявку и решить ситуацию до её поступления в открытый доступ на официальном сайте сервиса. В данном случае, отзыв оперативно переправляется от Центра развития туризма РТ на контактный мейл ответственного лица представителя турбизнеса. В свою очередь, объект может предложить для компенсации туристу варианты решения конкретной ситуации:
1.Официальное письмо с извинениями на имя гостя
2.Решает конкретную проблему
3.Предлагают гостю бонус на выбор
В случае, если объект туриндустрии не соглашается на сотрудничество с Центром развития туризма РТ в рамках проекта «Туристическая служба качества РТ», он не будет иметь возможности оперативно отреагировать на отзывы, которые, минуя контактный мейл представителя Турбизнеса, поступят напрямую в открытый доступ.
Предыдущие
новости Приволжье
«Метеоры» из Казани в Самару запустят в 2025 году
Red Wings откроет рейс из Казани в Нальчик
Туристы в Нижнем Новгороде могут получить призы за пешие прогулки по городу
В Пермском крае возобновились экскурсии в Кунгурскую ледяную пещеру
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно