Туристы в Таиланде смогут вернуть ювелирные изделия в магазин в течение суток

Власти Таиланда намерены заинтересовать туристов из-за рубежа тайскими ювелирными изделиями и спортивными мероприятиями мирового уровня. Именно эти два направления Министерство туризма и спорта намерено активно продвигать в 2017 году.

Как заявила министр туризма Кобкарн Ваттанаврангкун, промо-кампания стартует в рамках ярмарки «Международная туристическая биржа в Берлине», которая пройдет в немецкой столице 8-12 марта.

Министерство туризма Таиланда неоднократно заявляло о необходимости пересмотра стратегии развития туристического бизнеса. В частности, власти страны подчеркивали, что главной целью должно стать увеличение выручки турбизнеса и смежных отраслей, а не простое наращивание турпотока. Добиться этого в минтуризма намерены за счет развития нишевых направлений, таких как спортивный и медицинский туризм (его министерство продвигало в прошлом году).

В популярных туристических провинциях Таиланда, таких как Пхукет, ежемесячно проходят международные спортивные соревнования, среди участников которых немало атлетов, приезжающих в Страну улыбок специально ради этого. В рамках промо-кампании 2017 года министерство намерено продвигать в качестве «спортивных центров» три провинции: Чианг-Май, Пхукета и Чонбури (там находится Паттайя). Уровень спортивных мероприятий в этих трех провинциях, по словам Кобкарн Ваттанаврангкун, должен быть доведен до мирового.

Что касается кампании по стимулированию покупки тайских ювелирных изделий, то, по словам министра туризма, целый ряд ювелирных салонов и магазинов Бангкока, Пхукета, и других провинций уже согласились пересмотреть свою политику возврата средств туристам, совершившим покупку, но потом решившим вернуть ее в магазин. Участвующие в проекте магазины будут без каких-либо вопросов возвращать покупателю 100% потраченных денег при обращении в течение суток после покупки, а после истечения этого срока размер суммы будет постепенно уменьшаться. Кроме того, программа по продвижению тайских ювелирных изделий также предусматривает активную рекламную кампанию.

В министерстве туризма и спорта Таиланда планируют, что с учетом промо-кампании туристическая отрасль по итогам года получит выручку в размере 2,71 трлн бат. Предполагается, что около 1,78 трлн из этой суммы должны обеспечить туристы из-за рубежа.
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно