Петербургские туристы вынуждены доплатить за отдых в Доминикане из-за задержки самолета
Как сообщили «Фонтанке» читатели, из-за проблем с самолетом компании Azur Air 1 марта в Доминикане застряли больше трехсот человек. Рейс из Петербурга должен был вылететь в Пунта-Кану в половине пятого утра в среду, но из-за обнаруженной при осмотре воздушного судна неисправности вылет перенесли на 16:30. Однако рейс ZF 7877 вылетел из Пулково только в 18:07 — после того, как из Москвы прибыл другой самолет.
Таким образом, «простой» составил 13 с половиной часов. У туристов, ожидающих его в Доминикане, в конце отдыха появились дополнительные расходы. «Туристам компании Annex Tour, купившим путевки, предложено освободить номера либо самостоятельно оплатить продление в отелях. Хотя большинство туристов приехали на отдых с маленькими детьми, меры по размещению туристов в отелях на период задержки не предпринимаются», – написал «Фонтанке» один из читателей.
Предыдущие
новости Доминикане
Посол рассказал, как российские туристы смогут попасть в Доминикану
Посол: Доминикана ждет российских туристов на стыковочных рейсах
Российские туристы получат рейсы для отдыха в Доминикане
Доминикана снимает все ковидные ограничения
Доминикана с 1 января может изменить правила въезда в страну
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно