Иностранцы активно интересуются производственным туризмом
Как отметила она 22 февраля в Минске, во время участия в туристических выставках в агентство приходит большое количество запросов на посещение белорусских предприятий, «известных еще с советских времен», пишет БелаПАН. «Люди хотят посмотреть, что там изменилось, что нового сейчас производится», — сказала Лихимович.
Специалист надеется, что в этом году многие производственные компании откроют свои двери для туристов. Уже проводятся экскурсии на туровское совместное белорусско-итальянское предприятие по производству сыров торговой марки «Бонфеста».
Также, по ее словам, многих интересует посещение фабрики «Красный пищевик» в Бобруйске, потому что «наш зефир, без преувеличения, знаменит практически на весь мир». Начинает разрабатывать экскурсии Минский тракторный завод.
Водят экскурсионные группы и готовы к приему иностранцев фабрики «Коммунарка», «Слодыч», заводы «БелАЗ», «Кристалл», «Оливария», минский комбинат хлебопродуктов «Столичная мельница».
Ее радует, что белорусские предприятия «активно подключаются к производственному туризму», потому что «для европейцев это очень интересная тема». «В мире, опасаясь промышленного шпионажа, предприятия довольно редко допускают на свою территорию сторонних людей», — отметила она.
Кроме экскурсий на производства иностранцев можно привлекать и участием в процессе изготовления, например, продуктов питания, считают специалисты. Такими привлекательными туристическими «фишками», отметила Лихимович, могут стать производимая клюква в сахарной пудре и березовый сок, который иностранцы называют «сок из дров».
«Клюква в сахарной пудре для большинства иностранных туристов — продукт неизвестный, они не понимают, как он появляется, — отметила ведущий специалист отдела информационного обеспечения Национального агентства по туризму Анастасия Шаткевич. — Интересно было бы показать, как растет клюква на болотах, как ее собирают».
Она отметила, что в ходе проведения в соцсетях конкурса идей «100 вещей, которые нужно сделать в Беларуси», многие предлагали туристам собрать картофель, приготовить из него что-то самостоятельно или, например, присутствовать на посадке или сборе урожая. Также специалисты считают необходимым развивать кулинарные туры, потому что «туристы хотят попробовать что-то большее, чем только драники».
Booking.com перестал принимать платёжные карты ряда банков Беларуси
Авиакомпания «Азимут» возобновила рейсы между Минском и Минводами
Туры в Беларусь станут частью внутреннего туризма
Минэкономразвития: Россия обнулит НДС на туры в Беларусь
Туриндустрии России и Беларуси создадут единое туристическое пространство
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно