Туристический сектор Сингапура достиг рекордных показателей в 2016 году



Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2016 году превысили прогнозы и достигли исторического максимума. Так, число посетивших страну туристов увеличилось на 7,7% до 16,4 млн человек, а доходы от туризма возросли на 13,9% и составили $24,8 млрд. Высокий уровень доходов от туризма стал результатом того, что в прошедшем году путешественники больше тратили на питание, напитки, покупки и жилье.

Кроме того, в 2016 году Сингапур посетили более 70 400 туристов из России, что на 10,3% больше, чем в 2015 году.

Исполнительный директор Совета по туризму Сингапура, г-н Лайонел Йео (Lionel Yeo) отмечает: «Мы очень рады, что туристический сектор в 2016 году продемонстрировал столь положительные результаты. Несмотря на ряд сложностей – например, менее высокие финансовые показатели основных для Сингапура рынков и вспышку вируса Зика, –  стране удалось привлечь большее количество посетителей, которые внесли вклад в ее экономическое развитие».

Основные рыночные показатели

Доходы от туризма (с начала 2016 года до конца третьего квартала)

С января по сентябрь 2016 года доходы от туристического потока в Сингапур из десяти основных для страны рынков существенно возросли. Второй год подряд данный рейтинг возглавляет Китай: объем доходов, поступающих от туристов из этой страны, в 2016 году увеличился на 41%. Второе место занимает Индия (на 37% больше доходов), третье – Индонезия (показатель вырос на 14%). Доходы от туристического потока из Китая увеличились, в основном, в связи с количественным ростом, в то время как поступления от посетителей из Индии и Индонезии росли за счет больших трат на покупки и проживание.

Количество туристов из-за рубежа (в 2016 году)

В число рынков, показавших наибольший абсолютный рост туристического потока в 2016 году, вошли: Китай (36%), Индонезия (6%) и Индия (8%). Данная динамика вызвана увеличением числа посетителей из ряда ключевых городов этих стран – в них Совет по туризму Сингапура в прошедшем году провел более активную маркетинговую кампанию. Кроме того, Индия превзошла показатели Австралии и на этот раз заняла четвертое место по количеству пребывающих в Сингапур туристов.

Наиболее значительное сокращение туристического потока показали Гонконг (-12%), Малайзия (-2%), Австралия (-2%), Южная Корея (-2%) и Япония (-1%). Снижение числа туристов из Гонконга, в основном, вызвано меньшей экономической активностью страны, а из Малайзии – обесцениванием национальной валюты – ринггита. Туристический поток из западной Австралии сократился в связи с замедлением темпов роста горнодобывающей промышленности региона. Кроме того, в Сингапуре снизилось количество транзитных туристов из Австралии, поскольку жители страны стали реже путешествовать в Европу. Сокращение туристического потока из Японии и Южной Кореи, отмеченное в четвертом квартале 2016 года, было обусловлено новостью о вспышке вируса Зика в Сингапуре.

Ключевые события 2016 года

Начало сотрудничества с китайскими компаниями в сфере цифровых технологий

В прошлом году был реализован ряд соглашений, заключенных Советом по туризму Сингапура с китайскими компаниями в период с 2015 года. Так, Совет запустил совместную маркетинговую кампанию с Tuniu и Ctrip, направленную на то, чтобы охватить городское население Китая. Данные соглашения, к тому же, посодействовали продвижению более длительных не транзитных туров в Сингапур и помогли туристам из Китая познакомиться с самыми разными аспектами жизни в стране. В результате Tuniu удалось продать 99 200 туров в Сингапур, что на 52% больше, чем в 2015 году.

Кроме того, Совет по туризму Сингапура обеспечил более простой доступ к различным цифровым платформам Китая, таким как WeChat, Tencent, Dianping и Mafengwo. В частности, благодаря учетной записи в Your Singapore WeChat, пользователи смогли загружать аудиогиды по QR-кодам, которые можно найти в крупнейших достопримечательностях страны – парке Singapore River Safari, зоологическом саду и садах Gardens By the Bay, – а также на улице Orchard Road и в Китайском квартале. Туристы из Китая за 2016 год скачали более 120 000 аудиогидов по Сингапуру.

Поддержка развития индустрии

В 2016 году Совет по туризму Сингапура поддержал в общей сложности 52 технологических проекта за счет индустриальных фондов Business Improvement Fund и Experience Step-Up Fund. Благодаря этому владельцы предприятий смогли начать использовать новые технологии, повысить свою производительность, реализовать более эффективные B2B-проекты и улучшить впечатления туристов от посещения Сингапура.

Совет, к тому же, реализовал ряд ключевых инициатив, таких как Hotel Industry Transformation Map и Travel Agent Roadmap, существенно повлиявших на различные отрасли рынка. Программы Earn-and-Learn Programme и SkillsFuture Study Awards, в свою очередь, содействовали развитию кадровых ресурсов в сфере туризма.

Повышение привлекательности направления

Укреплению позиций динамичного туристического сектора Сингапура поспособствовало открытие новых культурных и развлекательных заведений, таких как KidZania, постоянная цифровая экспозиция Future World в музее искусства и науки (ArtScience Museum) комплекса Marina Bay Sands и квартал COMO Dempsey. Кроме того, в 2016 году был опубликован гид Мишлен по Сингапуру, обновлены познавательные программы Центра наследия Китайского квартала, а клуб Zouk теперь приветствует посетителей на новом месте - на набережной Clarke Quay.

Календарь событий Сингапура в 2016 году был очень насыщенным: в нем появилось несколько новых мероприятий, таких как фестиваль Ultra Singapore и турнир по регби HSBC World Rugby Sevens Series, завершившийся концертом Music After 7 на Clarke Quay.

В 2016 году Совет по туризму Сингапура поддержал более 410 бизнес-мероприятий, что на 15% больше, чем в 2015 году. Данные мероприятия привлекли свыше 343 000 посетителей и $611 млн доходов – на 20% и 28% больше, чем в прошлом году.

В 2016 году пассажиропоток круизной индустрии Сингапура вырос на 16% по сравнению с прошлым годом и достиг 1,2 млн человек. Кроме того, в этот период было запущено 10 новых круизных маршрутов через Сингапур. Привлекательность Сингапура как направления для круизов по-прежнему отмечается многочисленными отраслевыми премиями: город возглавил рейтинг Seatrade Cruise Awards, а также был назван лучшим портом Азии по версии Call at the Cruisers’ Choice.

Прогноз на 2017 год

По оценкам Совета по туризму Сингапура, доходы от туризма в 2017 году достигнут примерно $25,1–$25,8 млрд (то есть от 1% до 4% больше, чем в 2016 году), а туристический поток из-за рубежа составит от 16,4 до 16,7 млн человек (от 0% до 2% больше).

Неопределенность глобальной экономической и политической ситуации в 2017 году сохранится, конкуренция в туристическом секторе региона продолжит возрастать. Тем не менее, Сингапур займет выгодную позицию за счет ожидаемого роста интереса к туризму в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Совет по туризму Сингапура продолжит тесно сотрудничать с партнерами и приложит все усилия для того, чтобы поддержать развитие туристического сектора страны.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Февраль 2017  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28