Туристы смогут пройтись по Владивостоку с аудиогидом
Приморский ТИЦ составил специальный туристический маршрут «Владивосток – город у моря», связывающий всего 16 исторических достопримечательностей и музеев приморской столицы. Особенностью данной экскурсии является то, что к каждому из мест подготовлено специальное аудио-сопровождение, которое позволяет узнать интересные исторические факты без услуг гида-экскурсовода.
«Мы собрали самую основную и самую интересную информацию об исторических местах центральной части города. С помощью аудиогида турист сможет самостоятельно найти на интерактивной карте портала IZI.Travel нужное место и послушать самую основную информацию так, как будто тебе ее рассказывает настоящий гид-экскурсовод. Эта услуга совершенно бесплатная, достаточно лишь иметь хороший доступ в интернет и пару свободных часов», – рассказали сотрудники центра.
Как отметили в ТИЦ, это первая полноценная туристическая программа, работающая с услугой аудиогида. Каждая история длится не более четырех минут, а в общей сложности маршрут можно пройти пешим ходом в течение трех часов. Объекты для маршрута подобраны таким образом, что расположены недалеко друг друга, а также вдоль главной улицы города, что не позволяет туристу заблудиться в незнакомой местности.
Экскурсия начинается от железнодорожного вокзала и заканчивается у Корабельной набережной. В нее вошли сам вокзал, Приморская краевая картинная галерея, музей им. В.К. Арсеньева, площадь Борцам революции, Владивостокский ГУМ, Главпочтамт, Главный штаб Сибирской армии, Адмиральский сквер, Дом генерал-губернатора, Арка Цесаревича Николая, подводная лодка С-56, «Красный вымпел», 36-й причал и Корабельная набережная Владивостока, мемориал «Боевая слава Тихоокеанского флота», Мемориальный Дом-музей семьи Сухановых.
Напомним, что за два года работы Приморский ТИЦ наладил сотрудничество с такими крупными туристическими порталами и организациями, которые способствуют продвижению туристического продукта, как на территории России, так и за рубежом. Также за два года работы, центр разработал 16 новых маршрутов по Владивостоку, Приморью и Восточному кольцу с неизменным началом в Свободном порту, подписал 120 соглашений с туристскими компаниями, разработал 14 видов новой полиграфической продукции и яркую сувенирную продукцию региона, обслужил почти 60 тысяч туристов из разных стран и принял участие в 21 крупном мероприятии, в числе которых Тихоокеанский туристский форум, Восточный экономический, «Медиа Саммит», «Лето на Русском» и другие.
Фестиваль рододендрона впервые пройдёт в Приморском крае
«Уральские авиалинии» запустят рейс Владивосток – Пекин в мае
Маяк Анива на Сахалине отремонтируют до конца года
На Камчатке пепловый шлейф вулкана Шивелуч протянулся на 55 км
На Камчатке появится новый бальнеологический горнолыжный курорт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно