Новый новосибирский отель MIROTEL получил категорию "4 звезды"



С декабря 2016 года новый новосибирский бизнес-отель MIROTEL начал активно работать. Торжественное открытие отеля запланировано на 2 февраля 2017 года, но уже сейчас MIROTEL прошел классификацию, подтвердил классификационную категорию «4 звезды» и успешно принимает гостей.

Зачастую отели откладывают классификацию из – за недоделок и не укомплектованности на начальном этапе своей деятельности. Процедура классификации гостиничных услуг требует от предприятия соответствия большому перечню строгих критериев. Уровень MIROTEL позволил сразу с начала работы пройти процедуру классификации. Из полутора десятков гостиниц Новосибирска, позиционирующих себя как высококлассные и «звездные», далеко не все имеют государственные сертификаты, подтверждающие заявленный уровень.

Для MIROTEL финальный этап экспертизы завершился 22 декабря, и сегодня это – один из пяти новосибирских отелей, имеющих право официально ставить 4 звездочки на своей вывеске. Быстрому прохождению процедуры классификации способствовал тот факт, что само здание было построено специально под отель – с учетом всех современных инженерных и технических требований.

Представитель Ассоциации «Отель Эксперт» (город Москва) по Сибири и Дальнему Востоку, эксперт Звягина Ольга Николаевна:

«За мою более чем 20-летнюю практику работы экспертом «Миротель» приятно удивил тем, что набрал самое большое количество баллов по балльной шкале Системы классификации. Например, по качественным характеристикам и оснащения номеров нужно набрать 43 балла (для категории «4 звезды»), а здесь – 52, и это колоссальный отрыв. Руководители «Миротеля» все требования Системы классификации стремились выполнить по максимуму и в этом гарантия их успеха. Меня поразила электронная система безопасности, несколько круглосуточных постов охраны, система видеонаблюдения общественных помещений, противопожарная безопасность (не в каждой гостинице в номерах есть огнестойкие портьерные ткани), высококлассная шумоизоляция; особо оценила «качество сна», что немаловажно для гостей отеля и, конечно, постельные принадлежности и белье на уровне пятизвёздочного отеля».

Помимо критериев, связанных с безопасностью и комфортом, для отелей высокой категории важно предоставить своим гостям развитую инфраструктуру: транспортная доступность, общественное питание, бизнес-услуги. У нового отеля на Маркса эти вопросы также решены: вход в метро находится в 74 метрах, на первом и втором этажах расположены пиццерия «Drovamuka» и ресторан «Аджикинежаль», в самом отеле круглосуточно работает бизнес-центр, конференц-залы и комната переговоров.

Несмотря на бизнес-ориентированность отеля уже в январе в MIROTEL начнут работать также объекты для отдыха и развлечений горожан – клуб «Париж», караоке-бар «Гранд-Опера». Таким образом, руководство отеля планирует занять нишу не только как высококлассной, официально сертифицированной гостиницы, но и как нового многофункционального центра Новосибирска.

ProHotel 09.01.2017


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Январь 2017  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31