Горячий ноябрь: Поток туристов в Израиль вырос
В этом году министерство туризма провело массивную маркетинговую кампанию в странах Западной Европы, чтобы поддержать туристическую отрасль, явно теряющую обороты на фоне отсутствия стабильности в регионе. В Германии в рекламу было вложено 38 миллионов евро, в Британии 63 миллиона, в Швейцарии 55 миллионов и в Испании на привлечение туристов был потрачен 71 миллион евро. В результате с января по ноябрь текущего года туристический поток из-за рубежа в Израиль вырос на 2% по сравнению с прошлым годом. Всего за этот период в Израиль въехали 2, 651.400 туристов, что почти на 50 тысяч больше, чем за тот же период в 2015 году.
На фоне радостных возгласов в министерстве туризма, в гостиничной сфере просят подождать с шампанским, подчеркивая, что всё не так просто. Ноябрь действительно оказался прибыльным месяцем с большим количеством постояльцев в гостиницах, но произошло это исключительно благодаря бизнес-сектору. Гостиницы были заполнены в рабочие дни, гостями были участники различных конференций, проводившихся в основном в Тель-Авиве и Иерусалиме. Специалисты отмечают, что в последнем квартале текущего года наблюдается всплеск активности «туризма бизнес-конференций», к примеру, в международной конференции врачей-аллергологов, проходившей в Иерусалиме, приняли участие 800 человек. Их пребывание в Израиле продолжалось от 5 до 10 ночей, что «дало» столичным гостиницам почти 5 тысяч ночей.
Предыдущие
новости Израиле
В Израиле обнаружена самая большая древняя база римских легионеров
Компания MSC Cruises объявила об изменениях маршрутов в зимнем сезоне
МИД РФ призвал россиян отказаться от поездок на Ближний Восток
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно